Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проверяют использование средств на оплату труда, денежное содержание и иные стимулирующие выплаты
(КонсультантПлюс, 2024)Органы контроля вправе проверить также соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (п. 13 Федерального стандарта N 208, Представление Счетной палаты РФ от 04.04.2014 N ПР 13-69/13-02).
(КонсультантПлюс, 2024)Органы контроля вправе проверить также соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (п. 13 Федерального стандарта N 208, Представление Счетной палаты РФ от 04.04.2014 N ПР 13-69/13-02).
Статья: Финансовые императивы формирования местного бюджета
(Тиникашвили Т.Ш.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 5)Поскольку в течение исследуемого периода в структуре доходов городского бюджета совокупная доля дотаций из республиканского бюджета и дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала предусмотренный лимит в 5% общего объема без учета субвенций и прочих межбюджетных трансфертов, региональные власти применили к данному муниципальному образованию предельные нормативы формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также органов местного самоуправления (табл. 3).
(Тиникашвили Т.Ш.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 5)Поскольку в течение исследуемого периода в структуре доходов городского бюджета совокупная доля дотаций из республиканского бюджета и дополнительных отчислений от налога на доходы физических лиц в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала предусмотренный лимит в 5% общего объема без учета субвенций и прочих межбюджетных трансфертов, региональные власти применили к данному муниципальному образованию предельные нормативы формирования расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также органов местного самоуправления (табл. 3).
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
(ред. от 13.07.2024)2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Постановление Правительства РФ от 23.12.2020 N 2240
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1766 "О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 60; N 50, ст. 7409; 2020, N 8, ст. 1043):
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1766 "О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. 60; N 50, ст. 7409; 2020, N 8, ст. 1043):