Аренда тепловых сетей

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда тепловых сетей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Аренда тепловых сетей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 168 "Вопросы, разрешаемые при принятии решения" АПК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа)
Кроме того, в нарушение положений части 1 статьи 168 АПК РФ суды не дали оценку доводам ответчика о непоследовательном и недобросовестном поведении истца при заключении договора аренды спорных тепловых сетей, его последующем расторжении, не исследовали обстоятельства, связанные с обязанностями по содержанию спорных тепловых сетей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 69 "Основания освобождения от доказывания" АПК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа)
Кроме того, в нарушение положений части 1 статьи 168 АПК РФ суды не дали оценку доводам ответчика о непоследовательном и недобросовестном поведении истца при заключении договора аренды спорных тепловых сетей, его последующем расторжении, не исследовали обстоятельства, связанные с обязанностями по содержанию спорных тепловых сетей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аренда тепловых сетей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Конкурентное право: Учебник"
(под общ. ред. М.А. Егоровой, А.Ю. Кинева)
(науч. ред. И.Ю. Артемьев)
("Юстицинформ", 2018)
По другому делу был сделан следующий вывод. Действия органа местного самоуправления по даче согласия на заключение договора аренды тепловых сетей, принадлежащих унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, без проведения торгов свидетельствуют о совершении органом местного самоуправления, унитарным предприятием и арендатором согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, если заключение договора аренды повлекло повышение тарифов на тепловую энергию, о чем органу местного самоуправления было известно на момент согласования <145>.

Нормативные акты: Аренда тепловых сетей

Приказ Росстата от 15.07.2020 N 383
(ред. от 29.04.2021)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)
30. По строке 121 показывается среднегодовая балансовая стоимость производственных мощностей (включая арендованные) тепловых сетей, которая определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины балансовой стоимости производственных мощностей на 1 января отчетного года, половины балансовой стоимости на 1 января следующего за отчетным года и стоимости основных фондов на 1-е число всех остальных месяцев отчетного года.
Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 05.09.2019, с изм. от 30.04.2020)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")
В случае если по данным, представляемым регулируемой организацией, владеющей объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, более 75 процентов фактического объема отпуска тепловой энергии из эксплуатируемых ею тепловых сетей определялось по показаниям приборов учета в предыдущий отчетный период, то в необходимую валовую выручку такой регулируемой организации на 3 последующих года включаются расходы на оплату фактического объема потерь, рассчитанного по данным за предыдущий отчетный период, с применением к нему определяемых органом регулирования ежегодных темпов снижения объема потерь тепловой энергии исходя из необходимости доведения объема таких потерь до уровня потерь тепловой энергии (теплоносителя), установленного в конкурсном предложении концессионера (арендатора) на соответствующий год.