Зпп качество услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Зпп качество услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Суды верно применили приведенные нормы материального права и правомерно не усмотрели оснований для применения в настоящем деле положений статьи 29 Закона о защите прав потребителей, устанавливающей специальные способы защиты прав потребителя, нарушенных предоставлением услуг ненадлежащего качества, так как требование об одностороннем отказе от исполнения Договора от ДД.ММ.ГГГГ и возврате уплаченных по нему денежных средств было заявлено потребителем ФИО1 на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей ДД.ММ.ГГГГ, то есть до того, как Академия приступила к исполнению этого договора ДД.ММ.ГГГГ."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 31 "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Таким образом, по смыслу вышеприведенных норм материального права, неустойка, предусмотренная пунктом 3 статьи 31 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", установлена за нарушение исполнителем сроков удовлетворения требований потребителя, перечисленных в пунктах 1, 2 той же статьи, в качестве способов защиты прав потребителя, нарушенных исполнителем путем предоставления услуг ненадлежащего качества или неправомерным отказом исполнителя от предоставления таких услуг."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Предоставление потребительской информации
(КонсультантПлюс, 2024)
Формируется открытый государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).
Статья: Роль мегарегулятора в сфере защиты прав потребителей
(Самигулина А.В.)
("Право и экономика", 2022, N 3)
На сайте Банка России указано: "Защита прав потребителей финансовых услуг, повышение качества и доступности этих услуг, в том числе для малого и среднего бизнеса, рост уровня финансовой грамотности населения - необходимые условия функционирования финансового рынка" <1>.

Нормативные акты