Является ли вывеска с товарным знаком рекламой

Подборка наиболее важных документов по запросу Является ли вывеска с товарным знаком рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Является ли вывеска с товарным знаком рекламой

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Является ли вывеска с товарным знаком рекламой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Компенсация за нарушение исключительных прав на товарный знак
(Лигай В.Ю.)
("Юрист", 2020, N 5)
- на правонарушителя возлагается обязанность удалить признаки товарного знака с сопутствующих элементов (документы, реклама, вывески);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"900 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
ООО "Завод "КРОЛ" обратилось в арбитражный суд с иском к ООО "Маэстро" об обязании ответчика прекратить незаконное использование обозначения "Суши Wok", сходное до степени смешения по фонетическому и семантическому значению с зарегистрированным товарным знаком "Суши&Wok", демонтировать рекламную вывеску и уничтожить за свой счет любую печатную и рекламную продукцию, нарушающую исключительные права истца на товарный знак N 451100, а также о взыскании 1 000 000 руб. компенсации за незаконное использование товарного знака.

Нормативные акты: Является ли вывеска с товарным знаком рекламой

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
В силу требований статьи 1484 ГК РФ к действиям по осуществлению исключительного права на товарный знак относится в том числе размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФТС РФ от 29.06.2007 N 01-06/24387
"О направлении Методических рекомендаций"
Согласно ст. 4 Закона о товарных знаках никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения правообладателя. При этом использованием товарного знака считается применение его на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, и (или) их упаковке правообладателем или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора. Использованием может быть признано также применение товарного знака в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в Российской Федерации, при наличии уважительных причин неприменения товарного знака на товарах и (или) их упаковке.