Является ли логотип рекламой

Подборка наиболее важных документов по запросу Является ли логотип рекламой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Является ли логотип рекламой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество заключило с баскетбольными школами - автономными некоммерческими организациями договоры спонсорской рекламы, по условиям которых общество обязалось оказать спонсорскую помощь в виде финансирования мероприятий, связанных с организацией и проведением мероприятий в рамках чемпионата школьной баскетбольной лиги и иных спортивно-массовых мероприятий, а спонсируемые АНО обязались распространить в ходе проведения мероприятий рекламную информацию об обществе среди максимально возможной аудитории. По условиям договоров общество обязалось передать спонсируемым необходимые информационно-рекламные материалы, включая полное, сокращенное фирменное наименование и фирменный логотип спонсора. Общество передало логотип, на котором был указан его товарный знак, буквенное обозначение, буквенные обозначения других обществ. Посчитав, что размещенная рекламная информация была направлена на повышение интереса не только непосредственно к обществу, но и к другим организациям, входящим в одну с ним группу компаний, налоговый орган распределил расходы, понесенные налогоплательщиком в общих интересах, на всех участников в соответствующей пропорции исходя из суммы дохода, полученного каждой организацией. Суд пришел к выводу, что общество правомерно учло расходы на рекламу в полном объеме, поскольку размещенная рекламная информация была направлена на привлечение интереса и повышение покупательского спроса на услуги именно общества, а не всех предприятий холдинга.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.37 "Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции" КоАП РФ"Принимая во внимание правовой смысл и содержание понятия "реклама", определенного пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, и разъяснения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данные в постановлении Пленума от 09 октября 2012 года N 58, а также учитывая, что размещенная на указанной конструкции вышеприведенная информация содержит не только коммерческое обозначение магазина и виды реализуемого товара, но и предложение сведений рекламного характера: "Для истинных ценителей мы поставляем лучшие сорта пенного от известных производителей!", с изображением логотипов "...", "...", "...", "...", "...", "...", "...", "..."; то есть содержит сведения, очевидно вызывающие у потребителя ассоциацию с определенным товаром, позволяет четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров, имеющие своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования; с учетом места его размещения и содержания является рекламной конструкцией и не может быть рассмотрена в качестве вывески."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Является ли логотип рекламой

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовая охрана логотипа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Расценивается ли нанесение логотипа на сувенирную продукцию
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Можно ли в целях налога на прибыль учесть в качестве рекламных расходы на клейкую ленту с логотипом организации, используемую для упаковки товара?
(Консультация эксперта, 2020)
Вопрос: Можно ли в целях налога на прибыль учесть в качестве рекламных расходы на клейкую ленту с логотипом организации, используемую для упаковки товара?

Нормативные акты: Является ли логотип рекламой

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Демонстрация указанного логотипа кубка в связи с этим обоснованно была расценена антимонопольным органом как реклама табачных изделий в телепрограммах, запрещенная пунктом 2 статьи 33 Закона о рекламе.