Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления
Подборка наиболее важных документов по запросу Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ
(ред. от 07.04.2025)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 11. Взаимодействие Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, застройщиков
(ред. от 07.04.2025)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 11. Взаимодействие Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, застройщиков
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"Статья 8. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с табачными организациями
(ред. от 28.12.2024)
"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"Статья 8. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с табачными организациями
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Пунктом 6 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы Единый реестр, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 N 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено", закреплен порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также граждан по вопросам выявления и ограничения доступа к запрещенной информации в сети Интернет. Данная форма размещена на официальном интернет-сайте Роскомнадзора по адресу: https://eais.rkn.gov.ru/feedback/.
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)Пунктом 6 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы Единый реестр, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 N 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено", закреплен порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также граждан по вопросам выявления и ограничения доступа к запрещенной информации в сети Интернет. Данная форма размещена на официальном интернет-сайте Роскомнадзора по адресу: https://eais.rkn.gov.ru/feedback/.
Статья: Оформляем копии и выписки из документов
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 3)Действительно, виды электронных подписей, которые в обязательном порядке применяются в процессе взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления (МЭДО), сдачи отчетности и сведений обязательного статистического наблюдения на сайтах (в облаках), устанавливаются постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и приказами ФНС России, Социального фонда РФ и других уполномоченных государственных органов в рамках их компетенции. Заключение договоров на торговых площадках, обмен электронными документами по электронной почте во исполнение договоров также осуществляются с помощью регламентированных видов электронной подписи, в основном используется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). В подобных случаях электронная копия бумажного (или электронного) документа приравнивается к подлиннику электронного документа за счет:
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 3)Действительно, виды электронных подписей, которые в обязательном порядке применяются в процессе взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления (МЭДО), сдачи отчетности и сведений обязательного статистического наблюдения на сайтах (в облаках), устанавливаются постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и приказами ФНС России, Социального фонда РФ и других уполномоченных государственных органов в рамках их компетенции. Заключение договоров на торговых площадках, обмен электронными документами по электронной почте во исполнение договоров также осуществляются с помощью регламентированных видов электронной подписи, в основном используется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). В подобных случаях электронная копия бумажного (или электронного) документа приравнивается к подлиннику электронного документа за счет:
Статья: К вопросу о жизненном цикле электронного документа
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)Таким образом, реализация проекта ГосЭДО обеспечит организацию управления документооборотом на всех стадиях ЖЦЭД. Происходит переход к принципиальной новой и общей схеме взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными организациями, бизнесом и гражданами.
(Фионова Л.Р., Захарова Н.А.)
("Делопроизводство", 2024, N 1)Таким образом, реализация проекта ГосЭДО обеспечит организацию управления документооборотом на всех стадиях ЖЦЭД. Происходит переход к принципиальной новой и общей схеме взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными организациями, бизнесом и гражданами.
Ситуация: Что включается в плату за содержание и ремонт жилого помещения?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД;
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и (или) РПГУ (в прежней редакции пункта указывалось также на использование универсальной электронной карты; это положение исключено Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ <67>, которым признана утратившей силу гл. 6 комментируемого Закона, посвященная организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт), в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. При этом предусмотрено, что в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством РФ.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)6. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и (или) РПГУ (в прежней редакции пункта указывалось также на использование универсальной электронной карты; это положение исключено Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 471-ФЗ <67>, которым признана утратившей силу гл. 6 комментируемого Закона, посвященная организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт), в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. При этом предусмотрено, что в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством РФ.
Статья: Современные тенденции взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с населением
(Отузян Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)"Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8
(Отузян Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)"Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Согласно п. 6 ст. 2 Закона о госуслугах предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством РФ.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Согласно п. 6 ст. 2 Закона о госуслугах предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством РФ.