Волгоградская областная административная комиссия



Подборка наиболее важных документов по запросу Волгоградская областная административная комиссия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2025 N 12АП-5552/2025 по делу N А12-9272/2025
Требование: Об обязании устранить последствия проведенных земляных работ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
С учетом изложенного, территориальная административная комиссия Быковского городского поселения Волгоградской области в лице председателя территориальной административной комиссии Быковского городского поселения Гаврилова С.В. не является органом муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Быковского городского поселении Быковского муниципального района Волгоградской области, а, следовательно, не является надлежащим истцом по рассматриваемому делу.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.10.2025 N 12АП-5066/2025 по делу N А12-14678/2024
Требование: Об отмене определения о взыскании судебных расходов.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Пунктом 3.2. договора от 03.06.2024 предусмотрено, что исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ, связанных с исполнением настоящего договора: ознакомиться с представленными заказчиком материалами по делу об административном правонарушении; подготовить, направить заинтересованным лицам и в Арбитражный суд Волгоградской области заявление о признании незаконным и отмене постановления территориальной административной комиссии Советского района городского округа город-герой Волгоград от 30.05.2024 N 1/6-24/194, представлять интересы заказчика в ходе рассмотрения дела арбитражным судом, при необходимости подготовить и представить в суд дополнительные письменные доказательства, пояснения, дополнения, ходатайства, возражения, в случае удовлетворения заявления - подготовить и направить в суд заявление о взыскании судебных расходов, понесенных заказчиком в связи с исполнением настоящего договора.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Административная ответственность: Учебно-практическое пособие"
(Липатов Э.Г., Филатова А.В., Чаннов С.Е.)
(под ред. С.Е. Чаннова)
("Волтерс Клувер", 2010)
Однако в некоторых субъектах РФ действуют административные комиссии при органах государственной власти. Так, например, в соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2007 г. N 987-ОД "О Волгоградской областной административной комиссии" <1> Волгоградская областная административная комиссия является коллегиальным, постоянно действующим государственным органом исполнительной власти Волгоградской области.
Статья: К вопросу о необходимости административных комиссий
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)
Сравнивая административные комиссии и мировые суды, нельзя забывать, что административные комиссии наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (п. 12 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ). Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации административные комиссии наделены правом возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами об административных правонарушениях (например, в Красноярском крае, Республике Тыва, Волгоградской области и т.д.). Так, в Красноярском крае члены административных комиссий в 2015 г. составили 2 212 протоколов об административных правонарушениях. Более того, при, казалось бы, очевидных преимуществах полиции - круглосуточный характер деятельности, способность применять меры силового сопровождения своих требований, индивидуальная ответственность за принимаемые решения, мощная система ведомственного контроля и т.д. - приоритет органов внутренних дел (если бы они были уполномочены составлять соответствующие протоколы об административных правонарушениях) по отношению к административным комиссиям в этом вопросе не выглядел бы абсолютным. К сожалению, современная полиция все еще ориентирована на достижение определенных формализованных показателей, обеспечить которые можно лишь в результате очень напряженной целенаправленной работы. В этих условиях обращения граждан начинают оцениваться преимущественно через призму их перспективности в части обеспечения ведомственной отчетности. В итоге защита и восстановление нарушенных в результате административных правонарушений прав граждан выступают в качестве сопутствующих эффектов, которые могут возникать или не возникать в погоне за количеством задержанных лиц и составленных протоколов об административных правонарушениях. Члены же административных комиссий более ориентированы на актуальные для населения проблемы и проявляют большее внимание к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, к гражданам, например, совершая действия, направленные на примирение заявителя и предполагаемого нарушителя. В то же время возможности административных комиссий на стадии возбуждения дела об административном правонарушении существенно ограничены отсутствием полноценной способности применять необходимые меры административного принуждения.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Волгоградского УФАС России от 18.04.2025 по делу N 034/10/104-436/2025
Нарушение: ч. 14.1 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Решение: Отказать во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица Заказчика по ч. 9 ст. 7.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
показать больше документов