Управление аварийным мкд

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление аварийным мкд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Долгополов П.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребителю следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных пп. "б", "г" - "ж" п. 17 Правил предоставления коммунальных услуг, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба) (п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг).
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)
С 01.03.2019 в полном объеме действуют требования разд. IV Правил управления МКД (п. 9 - 17(4)) в редакции Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, руководствуясь которыми, УК и ТСЖ должны организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в МКД (АДС), причем круглосуточно. Для УК это особенно важно, так как с указанной даты (1 марта) нарушение требований п. 13 Правил управления МКД об обеспечении аварийно-диспетчерского обслуживания в находящихся в управлении УК многоквартирных домах является грубым нарушением лицензионных требований (пп. "з" п. 4(1) Положения о лицензировании деятельности по управлению МКД, введенный Постановлением Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 11.04.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба).