Указ конкурс на замещение вакантной
Подборка наиболее важных документов по запросу Указ конкурс на замещение вакантной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование формирования и развития кадрового резерва муниципальной службы
(Рукина Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Условия и порядок включения кандидатов в кадровый резерв государственного органа установлены ст. 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента РФ "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" <5>. Статья 64 указанного Закона гласит, что назначение на вакантную должность из кадрового резерва осуществляется по решению представителя нанимателя <6>. Однако данная норма представляется нецелесообразной, так как большинство положений о кадровом резерве допускают включение в него граждан, которые различны и по сроку пребывания в нем, и по степени соответствия квалификационным требованиям. Пробелом здесь является и то, что руководитель сам решает, кто из кандидатов (резервистов) наиболее соответствует требованиям вакантной должности, не принимая во внимание результаты внутреннего конкурсного мероприятия и не применяя специализированные методики оценки, что противоречит принципу равного доступа к государственной службе.
(Рукина Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 2)Условия и порядок включения кандидатов в кадровый резерв государственного органа установлены ст. 22 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента РФ "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" <5>. Статья 64 указанного Закона гласит, что назначение на вакантную должность из кадрового резерва осуществляется по решению представителя нанимателя <6>. Однако данная норма представляется нецелесообразной, так как большинство положений о кадровом резерве допускают включение в него граждан, которые различны и по сроку пребывания в нем, и по степени соответствия квалификационным требованиям. Пробелом здесь является и то, что руководитель сам решает, кто из кандидатов (резервистов) наиболее соответствует требованиям вакантной должности, не принимая во внимание результаты внутреннего конкурсного мероприятия и не применяя специализированные методики оценки, что противоречит принципу равного доступа к государственной службе.
Статья: Конституционно-правовые основы общественного контроля в сфере противодействия коррупции
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
(Савицкая О.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)В соответствии с данным Указом в целях повышения объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, а также аттестации государственных гражданских служащих Государственной Думой РФ принят Федеральный закон от 27 октября 2020 г. N 346 "О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <10>. Одними из ключевых моментов данного Закона стали нормы, устанавливающие, что представители общественных советов, включаемые в состав конкурсных и аттестационных комиссий, должны определяться исключительно решениями соответствующих общественных советов, что, в свою очередь, позволит обеспечить соблюдение таких важных демократических принципов, как независимость, гласность и открытость.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 N 227
(ред. от 20.08.2022)
"О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации"
(вместе с "Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включение в кадровый резерв федерального государственного органа и на заключение договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы", "Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включение в кадровый резерв федерального государственного органа и на заключение договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы")5. Перечень документов в личном кабинете единой системы, представляемых в соответствии с пунктом 7 или 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", в соответствии с пунктами 23 - 25 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 "Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа" или пунктом 13 Положения о порядке и особенностях заключения договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2021 г. N 301 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении", определяется автоматически после прохождения процедуры идентификации и аутентификации с использованием учетной записи физического лица или государственного гражданского служащего Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(ред. от 20.08.2022)
"О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации"
(вместе с "Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включение в кадровый резерв федерального государственного органа и на заключение договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы", "Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включение в кадровый резерв федерального государственного органа и на заключение договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы")5. Перечень документов в личном кабинете единой системы, представляемых в соответствии с пунктом 7 или 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", в соответствии с пунктами 23 - 25 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 "Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа" или пунктом 13 Положения о порядке и особенностях заключения договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2021 г. N 301 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении", определяется автоматически после прохождения процедуры идентификации и аутентификации с использованием учетной записи физического лица или государственного гражданского служащего Российской Федерации в единой системе идентификации и аутентификации с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.