Прикомандирование госслужащих

Подборка наиболее важных документов по запросу Прикомандирование госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Прикомандирование госслужащих

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Голушков Д.И., Кравцова Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Анализ законодательства показывает, что под термином "прикомандирование" понимается направление отдельных категорий государственных служащих (военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и т.д.) к органам государственной власти и иным органам для выполнения задач, непосредственно связанных с деятельностью данного органа (ст. 32 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 22 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" и т.д.). Однако прием на работу помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, в соответствии с ч. 3 комментируемой статьи, осуществляется кадровым подразделением соответствующей палаты Федерального Собрания, а помощники члена Совета Федерации и депутат Государственной Думы в субъекте РФ, назначенные законодательным органом субъекта, принимаются на работу кадровым подразделением законодательного или исполнительного органа субъекта РФ. Таким образом, является неясным правовое положение помощников таких лиц: к какому именно органу такие помощники прикомандировываются, какие органы должны заключать с ними трудовые договоры (контракты).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Регулирование конфликта интересов: типология зарубежного опыта
(Кененова И.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)
<32> Так, например, в соответствии с ч. 1 ст. 41 Закона Республики Словении о добросовестности и предупреждении коррупции (Integrity of Prevention of Corruption Act, 2010, amended 2011) лицами, имеющими обязанности по декларированию доходов, являются: должностные лица, избираемые мэры и заместители мэров, высокопоставленные государственные служащие, руководители, лица, ответственные за государственные закупки, гражданские служащие Национальной обзорной комиссии по пересмотру процедур присуждения государственных закупок и граждане Республики Словении, занимающие должности в учреждениях ЕС, других органах ЕС и других международных учреждениях, в которые они были назначены или избраны на основе прикомандирования или предложения Правительства Республики Словении или Национального собрания и обязанности которых декларировать свои активы иным образом не регулируются документами учреждений ЕС, органов ЕС и других международных учреждений, в отношении которых они выполняют обязанности. URL: http://europam.eu/data/mechanisms/COI/COI%20Laws/Slovenia/Slovenia_Integrity%20and%20Prevention%20of%20Corruption%20Act_2010,%20amended%20in%202011.pdf.

Нормативные акты: Прикомандирование госслужащих

Указ Президента РФ от 28.07.2004 N 976
(ред. от 13.08.2015)
"Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков"
сотрудники и федеральные государственные служащие Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков приравниваются по условиям оплаты труда к соответствующим категориям сотрудников и федеральных государственных служащих федеральных министерств;