Прикомандирование госслужащих

Подборка наиболее важных документов по запросу Прикомандирование госслужащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовые и организационные основы функционирования органов исполнительной власти в Японии
(Кобец П.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 4)
Необходимо также отметить, что ряд важнейших политических инициатив премьер-министра теперь не проходят обязательного внутриправительственного согласования, что повышает эффективность принятия главой Кабинета управленческих решений. Расширились и кадровые возможности главы Кабинета, до пяти человек увеличены штаты его личных помощников. У него появилась возможность привлечения для работы в секретариате и канцелярии Кабмина дополнительных сотрудников. Теперь для работы в аппарате Кабмина могут приглашаться не только государственные служащие, но и лица из негосударственной сферы (ученые, разные специалисты и другие), а не как ранее - задействовались только прикомандированные к аппарату служащие министерств. Новые кадровые полномочия премьера позволяют минимизировать зависимость принятых Кабмином решений от ведомственного фактора, предоставляя премьеру собственные экспертные и аналитические ресурсы.
Статья: Регулирование конфликта интересов: типология зарубежного опыта
(Кененова И.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)
<32> Так, например, в соответствии с ч. 1 ст. 41 Закона Республики Словении о добросовестности и предупреждении коррупции (Integrity of Prevention of Corruption Act, 2010, amended 2011) лицами, имеющими обязанности по декларированию доходов, являются: должностные лица, избираемые мэры и заместители мэров, высокопоставленные государственные служащие, руководители, лица, ответственные за государственные закупки, гражданские служащие Национальной обзорной комиссии по пересмотру процедур присуждения государственных закупок и граждане Республики Словении, занимающие должности в учреждениях ЕС, других органах ЕС и других международных учреждениях, в которые они были назначены или избраны на основе прикомандирования или предложения Правительства Республики Словении или Национального собрания и обязанности которых декларировать свои активы иным образом не регулируются документами учреждений ЕС, органов ЕС и других международных учреждений, в отношении которых они выполняют обязанности. URL: http://europam.eu/data/mechanisms/COI/COI%20Laws/Slovenia/Slovenia_Integrity%20and%20Prevention%20of%20Corruption%20Act_2010,%20amended%20in%202011.pdf.

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ
(ред. от 30.10.2018)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции"
1. Сотрудники, прикомандированные к Федеральной миграционной службе, федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной миграционной службе, и работники Федеральной миграционной службы исполняют полномочия, предусмотренные законодательством в сфере миграции, до завершения организационно-штатных мероприятий, но не позднее 31 декабря 2016 года.