Удовлетворенность потребителей
Подборка наиболее важных документов по запросу Удовлетворенность потребителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бережливое производство и стандарты управления документами
(Железнякова Ю.Е.)
("Делопроизводство", 2023, N 4)Считается, что концепция бережливого производства позволяет не только производить продукцию и оказывать услуги в минимальные сроки с минимальными затратами с требуемым потребителем качеством, при этом постоянно повышая удовлетворенность потребителей, акционеров и других заинтересованных сторон, но и постоянно повышать результативность и эффективность бизнес-процессов; упростить организационную структуру, улучшить процессы менеджмента; быстро и гибко реагировать на изменение внешней среды (ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь").
(Железнякова Ю.Е.)
("Делопроизводство", 2023, N 4)Считается, что концепция бережливого производства позволяет не только производить продукцию и оказывать услуги в минимальные сроки с минимальными затратами с требуемым потребителем качеством, при этом постоянно повышая удовлетворенность потребителей, акционеров и других заинтересованных сторон, но и постоянно повышать результативность и эффективность бизнес-процессов; упростить организационную структуру, улучшить процессы менеджмента; быстро и гибко реагировать на изменение внешней среды (ГОСТ Р 56020-2020 "Бережливое производство. Основные положения и словарь").
Статья: Конституционная доктрина социального государства в решениях Конституционного Суда и Верховного Суда Российской Федерации на примере защиты социальных прав
(Умнова-Конюхова И.А., Костылева Е.Д.)
("Правосудие", 2023, N 2)В сервисной организации управления доминирующим показателем эффективности выступает удовлетворенность потребителей. Для этого обосновывается необходимость использования комплексного подхода к нормированию целей и задач управленческой деятельности. Именно государство обязано обеспечить соразмерное соотношение заработной платы и стоимости услуг, осуществлять управление потребностями, обменом, оказывать услуги, необходимые для его граждан.
(Умнова-Конюхова И.А., Костылева Е.Д.)
("Правосудие", 2023, N 2)В сервисной организации управления доминирующим показателем эффективности выступает удовлетворенность потребителей. Для этого обосновывается необходимость использования комплексного подхода к нормированию целей и задач управленческой деятельности. Именно государство обязано обеспечить соразмерное соотношение заработной платы и стоимости услуг, осуществлять управление потребностями, обменом, оказывать услуги, необходимые для его граждан.