Тарифное соглашение Свердловской области по омс на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифное соглашение Свердловской области по омс на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В частности, установлено, что тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливаются тарифным соглашением между Министерством здравоохранения Свердловской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, созданных в соответствии со ст. 76 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), включенными в состав комиссии по разработке территориальной программы ОМС, создаваемой в порядке, установленном комментируемым Законом и Приказом Минздрава РФ от 28 февраля 2019 г. N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования". В Свердловской области тарифы на оплату медицинской помощи формируются в соответствии с принятыми в территориальной программе ОМС 12 способами оплаты медицинской помощи. Структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом (см. комментарий к ст. 30).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В частности, установлено, что тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС устанавливаются тарифным соглашением между Министерством здравоохранения Свердловской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, созданных в соответствии со ст. 76 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), включенными в состав комиссии по разработке территориальной программы ОМС, создаваемой в порядке, установленном комментируемым Законом и Приказом Минздрава РФ от 28 февраля 2019 г. N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования". В Свердловской области тарифы на оплату медицинской помощи формируются в соответствии с принятыми в территориальной программе ОМС 12 способами оплаты медицинской помощи. Структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом (см. комментарий к ст. 30).
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)"...Определением Арбитражного суда Свердловской области от 25.01.2019 утверждено мировое соглашение (на условиях медиативного соглашения от 27.09.2018), производство по делу прекращено.
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)"...Определением Арбитражного суда Свердловской области от 25.01.2019 утверждено мировое соглашение (на условиях медиативного соглашения от 27.09.2018), производство по делу прекращено.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии со ст. 22 ГПК суды общей юрисдикции в числе дел прочих категорий рассматривают и разрешают: исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из различных правоотношений.
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Рождественская Т.Э., Демьянец М.В., Пушкин А.В., Решетина Е.Н., Рябова Е.В., Холкина М.Г., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В соответствии со ст. 22 ГПК суды общей юрисдикции в числе дел прочих категорий рассматривают и разрешают: исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из различных правоотношений.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)На практике это выглядит следующим образом. Если уполномоченный субъект принял решение о возврате подведомственным ему автономным учреждением части субсидии, связанной с недостижением этим учреждением показателей государственного (муниципального) задания, то соответствующая норма вносится в закон (решение) о бюджете на очередной год и плановый период либо нормативный акт, определяющий меры по реализации закона (решения) о бюджете <54>. Хотя следует отметить, что во многих случаях аспекты возврата субсидий закрепляются в подзаконных актах, регулирующих либо в совокупности условия предоставления и возврата субсидий, либо отдельно условия возврата субсидий (см., например, Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 4 октября 2017 г. N 999 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Красноуфимск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания", Приказ Минфина Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 11-пр "Об утверждении Порядка возврата в областной бюджет Ульяновской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Ульяновской области", Приказ Финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 5 августа 2014 г. N 9-н "О порядке возврата и взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 июля 2014 г. N 10-н "О порядке возврата и взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл", Постановление Правительства Орловской области от 13 августа 2013 г. N 270 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели", Постановление Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания").
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)На практике это выглядит следующим образом. Если уполномоченный субъект принял решение о возврате подведомственным ему автономным учреждением части субсидии, связанной с недостижением этим учреждением показателей государственного (муниципального) задания, то соответствующая норма вносится в закон (решение) о бюджете на очередной год и плановый период либо нормативный акт, определяющий меры по реализации закона (решения) о бюджете <54>. Хотя следует отметить, что во многих случаях аспекты возврата субсидий закрепляются в подзаконных актах, регулирующих либо в совокупности условия предоставления и возврата субсидий, либо отдельно условия возврата субсидий (см., например, Постановление Администрации городского округа Красноуфимск от 4 октября 2017 г. N 999 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Красноуфимск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания", Приказ Минфина Ульяновской области от 19 февраля 2016 г. N 11-пр "Об утверждении Порядка возврата в областной бюджет Ульяновской области неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Ульяновской области", Приказ Финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 5 августа 2014 г. N 9-н "О порядке возврата и взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск", Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 июля 2014 г. N 10-н "О порядке возврата и взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл", Постановление Правительства Орловской области от 13 августа 2013 г. N 270 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, а также субсидий на иные цели", Постановление Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания").
Статья: Строительство: споры по дефектам
(Дружинина И.)
("Жилищное право", 2020, N 9)Как, например, Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел дело N А60-68226/2019 по иску "XXX" к обществу с ограниченной ответственностью "XX" с требованиями:
(Дружинина И.)
("Жилищное право", 2020, N 9)Как, например, Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел дело N А60-68226/2019 по иску "XXX" к обществу с ограниченной ответственностью "XX" с требованиями:
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 5)Пунктом 10 Указа губернатора жителям Свердловской области в возрасте 65 лет и старше установлено требование обеспечить самоизоляцию на дому (в настоящее время продлено до 07.12.2020). Данное требование не распространяется на руководителей и сотрудников государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, а также граждан, определенных решением оперативного штаба по предупреждению возникновения и распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 5)Пунктом 10 Указа губернатора жителям Свердловской области в возрасте 65 лет и старше установлено требование обеспечить самоизоляцию на дому (в настоящее время продлено до 07.12.2020). Данное требование не распространяется на руководителей и сотрудников государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, а также граждан, определенных решением оперативного штаба по предупреждению возникновения и распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"
(постатейный)
(Корякин В.М., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Очеретько Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Т.А.Е. обжаловала данный отказ в суд. Решением Березовского городского суда Свердловской области от 19 декабря 2019 года исковые требования Т.А.Е. оставлены без удовлетворения.
(постатейный)
(Корякин В.М., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Очеретько Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Т.А.Е. обжаловала данный отказ в суд. Решением Березовского городского суда Свердловской области от 19 декабря 2019 года исковые требования Т.А.Е. оставлены без удовлетворения.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)В целях координации исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, имеющего статус наукограда, обеспечения прозрачности процедур его реализации органы местного самоуправления вправе создать научно-технический совет наукограда.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)В целях координации исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, имеющего статус наукограда, обеспечения прозрачности процедур его реализации органы местного самоуправления вправе создать научно-технический совет наукограда.
Статья: Трансформация полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности в связи с принятием Закона N 494-ФЗ
(Кухаренко Л.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)<8> Закон Владимирской области от 6 декабря 2018 года N 129-ОЗ "О прекращении осуществления исполнительными органами государственной власти Владимирской области полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области в области градостроительной деятельности".
(Кухаренко Л.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)<8> Закон Владимирской области от 6 декабря 2018 года N 129-ОЗ "О прекращении осуществления исполнительными органами государственной власти Владимирской области полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области в области градостроительной деятельности".
Статья: Риски увольнения беременных по соглашению сторон
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2020, N 11)Обобщение судебной практики по увольнениям беременных женщин показывает, что суды полностью восприняли Определение ВС РФ как руководство к действию. Работниц, даже знавших о своей беременности на момент подписания соглашения, но передумавших по какой-то причине, восстанавливают на работе, апеллируя к нормам, предусмотренным для защиты беременных при увольнении по инициативе работодателя. Суды фактически "переписывают" судебный акт ВС РФ, без уточнения, на каком основании они решают, что работница, знавшая о своей беременности и заключившая соглашение, нуждается в дополнительной защите от увольнения <3>.
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2020, N 11)Обобщение судебной практики по увольнениям беременных женщин показывает, что суды полностью восприняли Определение ВС РФ как руководство к действию. Работниц, даже знавших о своей беременности на момент подписания соглашения, но передумавших по какой-то причине, восстанавливают на работе, апеллируя к нормам, предусмотренным для защиты беременных при увольнении по инициативе работодателя. Суды фактически "переписывают" судебный акт ВС РФ, без уточнения, на каком основании они решают, что работница, знавшая о своей беременности и заключившая соглашение, нуждается в дополнительной защите от увольнения <3>.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Также см., например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14 августа 2019 г. по делу N 33-36844/2019; Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 23 июня 2015 г. по делу N 33-10181/2015; Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 20 февраля 2019 г. по делу N 33-1530/2019; решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 августа 2015 г. по делу N А60-21306/2015).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Также см., например, Апелляционное определение Московского городского суда от 14 августа 2019 г. по делу N 33-36844/2019; Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 23 июня 2015 г. по делу N 33-10181/2015; Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 20 февраля 2019 г. по делу N 33-1530/2019; решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 августа 2015 г. по делу N А60-21306/2015).
Вопрос: Возможно ли работнику либо работодателю оспорить в суде увольнение по соглашению сторон?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2020)Давление со стороны работодателя при заключении соглашения исключает свободу волеизъявления работника, в результате чего суд может признать увольнение незаконным (Апелляционные определения Свердловского областного суда от 30.08.2019 по делу N 33-14726/2019, от 28.02.2018 по делу N 33-3621/2018, Верховного суда Республики Мордовия от 16.04.2013 по делу N 33-783/2013).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2020)Давление со стороны работодателя при заключении соглашения исключает свободу волеизъявления работника, в результате чего суд может признать увольнение незаконным (Апелляционные определения Свердловского областного суда от 30.08.2019 по делу N 33-14726/2019, от 28.02.2018 по делу N 33-3621/2018, Верховного суда Республики Мордовия от 16.04.2013 по делу N 33-783/2013).