Сведения из государственного фонда данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения из государственного фонда данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что учесть в связи с созданием межведомственных комиссий субъектов РФ по противодействию нелегальной занятости
(КонсультантПлюс, 2025)запрашивать у органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, например о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
(КонсультантПлюс, 2025)запрашивать у органов госвласти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, например о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Государственный водный реестр включает в себя данные в том числе о ледниках и снежниках. При ведении государственного водного реестра должны использоваться сведения Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, который предусмотрен в ст. 15 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" <1>. Кроме того, изучаемые гляциологами ледники в советский период фиксировались в ледниковом каталоге (с 1960 по 1970-е гг.). При сборе данных применялись эталонные замеры, аэрофотоснимки, космические снимки <2>. Эта работа была завершена уже в годы существования СНГ. Всего были собраны сведения о 28 700 ледниках.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Государственный водный реестр включает в себя данные в том числе о ледниках и снежниках. При ведении государственного водного реестра должны использоваться сведения Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, который предусмотрен в ст. 15 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе" <1>. Кроме того, изучаемые гляциологами ледники в советский период фиксировались в ледниковом каталоге (с 1960 по 1970-е гг.). При сборе данных применялись эталонные замеры, аэрофотоснимки, космические снимки <2>. Эта работа была завершена уже в годы существования СНГ. Всего были собраны сведения о 28 700 ледниках.
Нормативные акты
Приказ Росреестра от 18.08.2016 N П/0390
"Об организации работ по предоставлению органом кадастрового учета сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, представлению в орган кадастрового учета заявлений о государственном кадастровом учете и запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"tMapPlanInformation (Сведения о передаче карты (плана) объекта землеустройства в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства)
"Об организации работ по предоставлению органом кадастрового учета сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, представлению в орган кадастрового учета заявлений о государственном кадастровом учете и запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости"tMapPlanInformation (Сведения о передаче карты (плана) объекта землеустройства в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства)
Статья: Актуальные задачи охраны земельных и других природных ресурсов в новых субъектах Российской Федерации
(Харьков В.Н.)
("Экологическое право", 2024, N 1)Но не только. В целях обеспечения реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду и экологическое благополучие необходимо выработать и реализовать комплекс организационно-правовых мер, направленных на реализацию требований экологического законодательства по нормированию качества окружающей среды. В этих целях уже в настоящее время следует определить места нахождения эталонных земельных и иных участков для ведения наблюдений природного фона, сбора соответствующих данных о состоянии окружающей среды (отбора проб, измерений химических, физических и др. показателей). Это необходимо и в целях внесения таких сведений в единый государственный фонд данных о состоянии окружающей среды и иные государственные информационные ресурсы <15>. Такой подход призван обеспечить реализацию конституционного права на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42 Конституции России <16>) и в целом на доступ к экологической информации не только для жителей новых субъектов Федерации, но и для всех граждан России.
(Харьков В.Н.)
("Экологическое право", 2024, N 1)Но не только. В целях обеспечения реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду и экологическое благополучие необходимо выработать и реализовать комплекс организационно-правовых мер, направленных на реализацию требований экологического законодательства по нормированию качества окружающей среды. В этих целях уже в настоящее время следует определить места нахождения эталонных земельных и иных участков для ведения наблюдений природного фона, сбора соответствующих данных о состоянии окружающей среды (отбора проб, измерений химических, физических и др. показателей). Это необходимо и в целях внесения таких сведений в единый государственный фонд данных о состоянии окружающей среды и иные государственные информационные ресурсы <15>. Такой подход призван обеспечить реализацию конституционного права на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42 Конституции России <16>) и в целом на доступ к экологической информации не только для жителей новых субъектов Федерации, но и для всех граждан России.
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пункт 2 указанного Приказа установил, что описание местоположения границ объектов землеустройства осуществляется с использованием сведений Единого государственного реестра недвижимости, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Пункт 2 указанного Приказа установил, что описание местоположения границ объектов землеустройства осуществляется с использованием сведений Единого государственного реестра недвижимости, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.
Статья: Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- ведение и предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
(Пожаров И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)- ведение и предоставление сведений из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
Статья: Рассматриваются поправки в трудовое законодательство РФ
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, СФР и государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, содержащие в том числе налоговую тайну;
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, СФР и государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, содержащие в том числе налоговую тайну;
Статья: Организация надзора в сфере неформальной занятости
(Васильева А.В., Егоров М.А.)
("Законность", 2024, N 11)<4> Положением о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 мая 2024 г. N 571) установлено, что межведомственная комиссия, в частности, имеет право запрашивать у налоговых органов сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения в том числе об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества, о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений, об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию, и прочее.
(Васильева А.В., Егоров М.А.)
("Законность", 2024, N 11)<4> Положением о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 мая 2024 г. N 571) установлено, что межведомственная комиссия, в частности, имеет право запрашивать у налоговых органов сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения в том числе об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества, о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений, об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию, и прочее.
Статья: Основания для признания договора с самозанятым трудовым договором: что учитывают суды и контролирующие органы
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)Согласно п. 13 Положения межведомственная комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)Согласно п. 13 Положения межведомственная комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем.