Сумма закупки у единственного поставщика по 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Сумма закупки у единственного поставщика по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Максимальная сумма закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Максимальная сумма закупки у единственного поставщика по Закону N 223-ФЗ
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Заключение договора с единственным поставщиком по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...учитывая тождественность предмета оспариваемых договоров и их единую хозяйственную цель, принимая во внимание, что договоры заключены одними и теми же лицами в течение небольшого временного интервала, суды... пришли к обоснованному выводу о том, что фактически спорные договоры образуют единую сделку, искусственно раздробленную и оформленную несколькими самостоятельными договорами для формального соблюдения ограничения, установленного Положением о закупке (о возможности осуществления закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 600000 руб.), с целью уйти от соблюдения конкурентных процедур...
(КонсультантПлюс, 2025)...учитывая тождественность предмета оспариваемых договоров и их единую хозяйственную цель, принимая во внимание, что договоры заключены одними и теми же лицами в течение небольшого временного интервала, суды... пришли к обоснованному выводу о том, что фактически спорные договоры образуют единую сделку, искусственно раздробленную и оформленную несколькими самостоятельными договорами для формального соблюдения ограничения, установленного Положением о закупке (о возможности осуществления закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 600000 руб.), с целью уйти от соблюдения конкурентных процедур...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести закупку по 223-ФЗ у единственного поставщика
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не ограничена предельная стоимость закупки у единственного поставщика. Самостоятельно определите ее в положении о закупке в зависимости от масштаба хозяйственной деятельности, объема закупок и иных показателей;
(КонсультантПлюс, 2025)Законом N 223-ФЗ не ограничена предельная стоимость закупки у единственного поставщика. Самостоятельно определите ее в положении о закупке в зависимости от масштаба хозяйственной деятельности, объема закупок и иных показателей;
Готовое решение: Как размещать в ЕИС информацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)закупки у единственного поставщика (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)закупки у единственного поставщика (ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ);
Готовое решение: Применяются ли антидемпинговые меры при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Вправе ли заказчик по Закону N 223-ФЗ применять антидемпинговые меры при осуществлении закупки у единственного поставщика
(КонсультантПлюс, 2025)Вправе ли заказчик по Закону N 223-ФЗ применять антидемпинговые меры при осуществлении закупки у единственного поставщика
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- в нарушение положения о закупке не составлялись документы по обоснованию цен договоров, а также документы по обоснованию применения способа закупки у единственного поставщика (подрядчика);
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)- в нарушение положения о закупке не составлялись документы по обоснованию цен договоров, а также документы по обоснованию применения способа закупки у единственного поставщика (подрядчика);
Готовое решение: Как закупить канцелярские товары по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Каким способом закупить канцелярские товары по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2. Каким способом закупить канцелярские товары по Закону N 223-ФЗ
Готовое решение: Как вносить изменения в планы закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В частности, вы можете не вносить в план изменения в отношении малой закупки у единственного поставщика стоимостью до 100 тыс. руб. (500 тыс. руб. - для крупных заказчиков), если вы приняли решение не размещать сведения о таких закупках в ЕИС и ранее не включили такую закупку в план (п. 1 ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, п. 4 Правил формирования плана закупки). Однако учтите: если в ходе изменений стоимость закупки превысит указанный выше размер, то ее нужно включить в план.
(КонсультантПлюс, 2025)В частности, вы можете не вносить в план изменения в отношении малой закупки у единственного поставщика стоимостью до 100 тыс. руб. (500 тыс. руб. - для крупных заказчиков), если вы приняли решение не размещать сведения о таких закупках в ЕИС и ранее не включили такую закупку в план (п. 1 ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, п. 4 Правил формирования плана закупки). Однако учтите: если в ходе изменений стоимость закупки превысит указанный выше размер, то ее нужно включить в план.
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Предусмотрите соответствующее основание, только если в вашем случае существуют значимые объективные причины, обосновывающие неэффективность применения конкурентных процедур. Например, можно установить право заказчика провести закупку почтовых марок у единственного поставщика в пределах пороговой суммы.
(КонсультантПлюс, 2025)Предусмотрите соответствующее основание, только если в вашем случае существуют значимые объективные причины, обосновывающие неэффективность применения конкурентных процедур. Например, можно установить право заказчика провести закупку почтовых марок у единственного поставщика в пределах пороговой суммы.
Статья: Проблемные вопросы разработки положения о закупках на примере заказчиков Забайкальского края
(Гладких О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 8)Следует указать на расширенный перечень случаев закупки у единственного поставщика, который включает 51 позицию, часть из которых не отвечают критериям проведения закупки у единственного поставщика, сформулированным в позициях Верховного Суда <10>. Это случаи закупки для нужд дорожно-строительной отрасли на сумму, не превышающую 3 млн руб., поставка медицинского оборудования и медицинских изделий на сумму до 5 млн руб., изготовление и размещение рекламной продукции, поставка бланков дипломов и удостоверений, оказание услуг связи - независимо от цены контрактов. Проведение таких закупок без применения конкурентных процедур рассматривается как ограничение конкуренции и нарушение антимонопольного законодательства, что и было установлено Решением УФАС Забайкальского края от 22 марта 2024 г. по делу N 075/01/17-360/2023 <11>, в соответствии с которым дано предписание Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края внести необходимые изменения в Типовое положение.
(Гладких О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 8)Следует указать на расширенный перечень случаев закупки у единственного поставщика, который включает 51 позицию, часть из которых не отвечают критериям проведения закупки у единственного поставщика, сформулированным в позициях Верховного Суда <10>. Это случаи закупки для нужд дорожно-строительной отрасли на сумму, не превышающую 3 млн руб., поставка медицинского оборудования и медицинских изделий на сумму до 5 млн руб., изготовление и размещение рекламной продукции, поставка бланков дипломов и удостоверений, оказание услуг связи - независимо от цены контрактов. Проведение таких закупок без применения конкурентных процедур рассматривается как ограничение конкуренции и нарушение антимонопольного законодательства, что и было установлено Решением УФАС Забайкальского края от 22 марта 2024 г. по делу N 075/01/17-360/2023 <11>, в соответствии с которым дано предписание Департаменту государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края внести необходимые изменения в Типовое положение.
Статья: Автономное учреждение: выбор надлежащего режима закупок при выполнении государственного задания
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)На основании государственного задания на 2020 г. - плановые 2021 - 2022 гг. государственным автономным учреждением Хабаровского края "Дальневосточная авиационная база охраны лесов" был заключен договор на оказание авиационных услуг для мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, а также на тушение лесных пожаров на территории Хабаровского края в 2020 г. Закупка для заключения указанного договора была проведена автономным учреждением у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании Закона N 223-ФЗ и положения о закупке.
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)На основании государственного задания на 2020 г. - плановые 2021 - 2022 гг. государственным автономным учреждением Хабаровского края "Дальневосточная авиационная база охраны лесов" был заключен договор на оказание авиационных услуг для мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, а также на тушение лесных пожаров на территории Хабаровского края в 2020 г. Закупка для заключения указанного договора была проведена автономным учреждением у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании Закона N 223-ФЗ и положения о закупке.
Готовое решение: Какую отчетность составлять при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС согласно ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ;
(КонсультантПлюс, 2025)закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС согласно ч. 15 ст. 4 Закона N 223-ФЗ;
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (декабрь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Таким образом, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика, нарушившего порядок проведения Закупки у единственного поставщика, предусмотренный положением о закупке Заказчика, нарушают положения части 1 статьи 2, статьи 3.6 Закона о закупках.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Таким образом, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия Заказчика, нарушившего порядок проведения Закупки у единственного поставщика, предусмотренный положением о закупке Заказчика, нарушают положения части 1 статьи 2, статьи 3.6 Закона о закупках.