Стирка спецодежды налоговый учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Стирка спецодежды налоговый учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Учет в общественном питании. Часть II
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 2)
Конкретный порядок списания имущества работодатель должен закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета.
Статья. "Специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты"
(Г.В.Мокрецова)
("Советник бухгалтера в здравоохранении", 2008, N 3)
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа учреждения или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающих по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения (например, Приложение N 2). При этом работодатель за счет своих средств обязан не только обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, но и организовать их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену. Расходы, связанные с приобретением специальной одежды, могут быть учтены и при определении налоговой базы по налогу на прибыль в соответствии с установленными нормами, предусмотренными законодательством.

Нормативные акты

<Письмо> УФНС РФ по г. Москве от 15.01.2009 N 19-12/001813
<Об учете затрат на приобретение спецодежды для сотрудников>
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену. Об этом сказано в статье 221 ТК РФ.