Среднесписочная численность в налоговую округление

Подборка наиболее важных документов по запросу Среднесписочная численность в налоговую округление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2019 N 81-АПА19-11
Об оставлении без изменения решения Кемеровского областного суда от 12.02.2019, которым были признаны недействующими постановления региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30.11.2018 N 400 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования (без учета оплаты потерь), необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь, учтенной при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области для ООО "СибЭнергоТранс-42" (ИНН 4223086707)", N 401 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области".
Как установлено судом и усматривается из материалов дела, в экспертном заключении от 30 ноября 2018 г. при новом расчете базового уровня подконтрольных расходов и размера НВВ для ООО "СибЭнергоТранс-42", и анализе экономической обоснованности расходов на оплату труда экспертами тарифного органа с целью определения фактической численности работников регулируемой организации в 2016 г. использовались данные о среднесписочной численности Общества, размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы за 2017 г. При этом к среднесписочной численности Общества тарифным органом применен понижающий коэффициент изменения количества активов 26,06%, ввиду принятия административным истцом в 2017 г. на обслуживание оборудования с общим количеством условных единиц 214,18 (в связи с чем количество условных единиц изменилось на 26,06%). Более того, среднесписочная численность Общества вновь определена экспертами тарифного органа на основании расчета нормативной численности (которая с округлением до целочисленного значения составила 7 человек), выполненного в соответствии с приказом Госстроя N 68, который (расчет) ранее уже был признан необоснованным вступившим в законную силу судебным актом ввиду имеющихся у Комиссии данных о фактической численности работников Общества за 2016 г., представленных административным истцом при подаче заявления о корректировке тарифов на 2018 г. в составе материалов, подтверждающих величину фактических затрат за 2016 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Автотранспорт"
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Так, применительно к рассматриваемому примеру среднесписочную численность работников организации в налоговой декларации следует округлить до 8 человек.

Нормативные акты

Вопрос-Ответ: ГНИ по Санкт-Петербургу (май 1995 года)
"Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с применением местного налогового законодательства"
ОТВЕТ. При исчислении среднесписочной численности при расчете налога на содержание правоохранительных органов следует округлять до одного десятичного знака. Минимальная численность при расчете данного налога - 0,5 человек.