Специальности по ТОП-50

Подборка наиболее важных документов по запросу Специальности по ТОП-50 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Специальности по ТОП-50

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Специальности по ТОП-50

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Подбор персонала и управление им (как работодателю и работнику найти друг друга)"
(выпуск 14)
(Шкатулла В.И.)
("Редакция "Российской газеты", 2017)
В целях внедрения современных международных технологий обучения и требований к квалификациям в практику подготовки кадров по специальностям и рабочим профессиям формируется сеть МЦК. На базе МЦК осуществляется подготовка кадров согласно топ-50 профессий, проводятся тренировки национальной сборной к национальным и международным чемпионатам профессионального мастерства WorldSkills.

Нормативные акты: Специальности по ТОП-50

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минобрнауки России от 20.02.2017 N 06-156
"О методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям")
ФГОС СПО по ТОП-50 определяет перечень форм обучения и включает очную и очно-заочную формы обучения. По ряду специальностей ТОП-50 предусматривается возможность получения СПО по заочной форме. В случае, если во ФГОС по ТОП-50 заочная форма обучения не поименована в перечне возможных форм обучения по соответствующей специальности, это означает, что обучение по такой специальности в заочной форме не допускается.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минобрнауки России от 26.09.2017 N МОН-П-4472
"О направлении ответов на вопросы"
41. Новыми федеральными государственными стандартами среднего профессионального образования по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50) предусмотрено проведение государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена. Планируется ли в связи с этим утверждение нового порядка проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования?