Создание товарного знака

Подборка наиболее важных документов по запросу Создание товарного знака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Создание товарного знака

Судебная практика: Создание товарного знака

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Попытка получить защиту при отсутствии достойного защиты интереса (например, при имитации нарушения права) является злоупотреблением правом со стороны истца"...С учетом установленного Гражданским кодексом общего требования о необходимости использования зарегистрированного товарного знака являются недобросовестными и не подлежат судебной защите такие действия обладателя права на товарный знак, которые направлены на создание препятствий к использованию даже тождественных или сходных с ним до степени смешения обозначений, в случае отсутствия фактического его использования самим правообладателем, поскольку у истца, не приложившего в установленный законом период времени усилий для использования товарного знака, отсутствует нарушенное право. Попытка получить такую защиту при отсутствии достойного защиты интереса (например, при имитации нарушения права) является злоупотреблением правом со стороны истца."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1477 "Товарный знак и знак обслуживания" ГК РФ"Суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 1229, 1252, 1477, 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), исследовав и оценив доказательства по делу, пришел к выводу об отсутствии сходства до степени смешения между используемым ответчиком обозначениями и товарным знаком истца, поскольку создается иное зрительное впечатление, а также и не содержится элементов сходных с товарным знаком истца."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Создание товарного знака

Нормативные акты: Создание товарного знака

Федеральный закон от 22.12.2008 N 268-ФЗ
"Технический регламент на табачную продукцию"
4. В случае, если на потребительскую тару или лист-вкладыш нанесены слова или словосочетания, содержащие дополнительные характеристики табачного изделия, такие, как "с низким содержанием смол", "легкие" и (или) "очень легкие", слова, однокоренные словам "низкий", "легкий", аналоги таких слов на иностранных языках, а также транслитерируемые с иностранных языков на русский язык аналоги таких слов, знаки и иные обозначения (за исключением зарегистрированных товарных знаков), которые создают впечатление, что такое табачное изделие менее вредно для здоровья (далее - используемое слово или словосочетание), на потребительскую тару наносится надпись: "(используемое слово или словосочетание с прописной буквы в кавычках) не означает, что данный продукт менее вреден для здоровья".