Служба по тарифам Иркутской области МУП "Тепловодоканал"
Подборка наиболее важных документов по запросу Служба по тарифам Иркутской области МУП "Тепловодоканал" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 15.08.2024 N 66а-996/2024 (УИД 38OS0000-01-2024-000023-09)
Об отмене решения Иркутского областного суда от 06.05.2024 и удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 27.11.2023 N 79-356-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию в отношении единой теплоснабжающей организации на территории Бодайбинского муниципального образования (МУП "Тепловодоканал").При этом суд верно указал, что отказ МУП "Тепловодоканал" в участии в заседании Правления Службы по тарифам Иркутской области путем видеоконференц-связи, не свидетельствует о нарушении порядка принятия оспариваемого приказа.
Об отмене решения Иркутского областного суда от 06.05.2024 и удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 27.11.2023 N 79-356-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию в отношении единой теплоснабжающей организации на территории Бодайбинского муниципального образования (МУП "Тепловодоканал").При этом суд верно указал, что отказ МУП "Тепловодоканал" в участии в заседании Правления Службы по тарифам Иркутской области путем видеоконференц-связи, не свидетельствует о нарушении порядка принятия оспариваемого приказа.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.11.2016 N 66-АПГ16-16
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 13.05.2016, которым было удовлетворено заявление о признании частично недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 18.12.2015 N 542-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию для единой теплоснабжающей организации на территории Бодайбинского муниципального образования (МУП "Тепловодоканал")".В судебное заседание представители МУП "Тепловодоканал", Службы по тарифам Иркутской области, Администрации Бодайбинского городского поселения, акционерного общества "Витимэнергосбыт", Федеральной антимонопольной службы, прокуратуры Иркутской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 13.05.2016, которым было удовлетворено заявление о признании частично недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 18.12.2015 N 542-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию для единой теплоснабжающей организации на территории Бодайбинского муниципального образования (МУП "Тепловодоканал")".В судебное заседание представители МУП "Тепловодоканал", Службы по тарифам Иркутской области, Администрации Бодайбинского городского поселения, акционерного общества "Витимэнергосбыт", Федеральной антимонопольной службы, прокуратуры Иркутской области, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не явились.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вычет по НДС у РСО Иркутской области при получении субсидий на приобретение топлива
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)ФНС в Письме от 18.07.2022 N СД-4-3/9165 разъяснила порядок применения ресурсоснабжающими организациями Иркутской области вычетов по НДС в отношении товаров (работ, услуг), оплаченных за счет субсидий. Речь идет об организациях, получающих субсидии из регионального бюджета в связи с тем, что они оказывают услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Иркутской области и применяют регулируемые тарифы на такие услуги, утвержденные Службой по тарифам Иркутской области.
(Герасимова Н.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 10)ФНС в Письме от 18.07.2022 N СД-4-3/9165 разъяснила порядок применения ресурсоснабжающими организациями Иркутской области вычетов по НДС в отношении товаров (работ, услуг), оплаченных за счет субсидий. Речь идет об организациях, получающих субсидии из регионального бюджета в связи с тем, что они оказывают услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Иркутской области и применяют регулируемые тарифы на такие услуги, утвержденные Службой по тарифам Иркутской области.
"Спорные вопросы судебной практики по договорам энергоснабжения: Монография"
(Шилохвост О.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)<1> Общестанционные расходы определяются как разница между тарифом, установленным Службой по тарифам Иркутской области, и топливной составляющей в данном тарифе.
(Шилохвост О.Ю.)
("Норма", "Инфра-М", 2012)<1> Общестанционные расходы определяются как разница между тарифом, установленным Службой по тарифам Иркутской области, и топливной составляющей в данном тарифе.
Нормативные акты
Приказ ФСТ РФ от 23.12.2004 N 401-э
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426) и Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), приказываю:
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426) и Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), приказываю:
Вопрос: О применении ресурсоснабжающими организациями Иркутской области вычетов по НДС в отношении товаров (работ, услуг), оплаченных за счет субсидий.
(Письмо ФНС России от 18.07.2022 N СД-4-3/9165)Как следует из запроса, ресурсоснабжающие организации (далее - налогоплательщики, организации) оказывают услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Иркутской области и применяют регулируемые тарифы на такие услуги, утвержденные Службой по тарифам Иркутской области, в связи с чем получают субсидии из регионального бюджета.
(Письмо ФНС России от 18.07.2022 N СД-4-3/9165)Как следует из запроса, ресурсоснабжающие организации (далее - налогоплательщики, организации) оказывают услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Иркутской области и применяют регулируемые тарифы на такие услуги, утвержденные Службой по тарифам Иркутской области, в связи с чем получают субсидии из регионального бюджета.
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2014, N 1)Суд указал, что полученные обществом из бюджета Забайкальского края денежные средства на перевозку населения воздушным транспортом по социально значимым маршрутам на территории края подлежат обложению НДС (не подпадают под норму п. 2 ст. 154 НК РФ). Спорные средства не были субсидиями, предоставленными в связи с применением государственных регулируемых цен или льгот отдельным категориям потребителей в соответствии с законодательством. Законами Иркутской области и Забайкальского края спорные льготы не установлены. Общество не обращалось в региональную службу по тарифам Забайкальского края, и тариф ему не устанавливался. Перечисленные из бюджета средства были получены на основании соглашений между обществом и администрацией края
("Налоговый вестник", 2014, N 1)Суд указал, что полученные обществом из бюджета Забайкальского края денежные средства на перевозку населения воздушным транспортом по социально значимым маршрутам на территории края подлежат обложению НДС (не подпадают под норму п. 2 ст. 154 НК РФ). Спорные средства не были субсидиями, предоставленными в связи с применением государственных регулируемых цен или льгот отдельным категориям потребителей в соответствии с законодательством. Законами Иркутской области и Забайкальского края спорные льготы не установлены. Общество не обращалось в региональную службу по тарифам Забайкальского края, и тариф ему не устанавливался. Перечисленные из бюджета средства были получены на основании соглашений между обществом и администрацией края
Статья: О состоянии законности и практике прокурорского надзора в сфере деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства
(Умрихин М.В.)
("Прокурор", 2015, N 3)В Иркутской области коммунальная организация незаконно наделила себя правом в одностороннем порядке один раз в год индексировать плату за содержание и текущий ремонт в пределах максимальных индексов, ежегодно устанавливаемых региональной Службой по тарифам, а также согласовывать переводы жилого помещения в нежилое. По результатам прокурорского вмешательства управляющей компанией разработан новый проект договора, который согласован с жителями.
(Умрихин М.В.)
("Прокурор", 2015, N 3)В Иркутской области коммунальная организация незаконно наделила себя правом в одностороннем порядке один раз в год индексировать плату за содержание и текущий ремонт в пределах максимальных индексов, ежегодно устанавливаемых региональной Службой по тарифам, а также согласовывать переводы жилого помещения в нежилое. По результатам прокурорского вмешательства управляющей компанией разработан новый проект договора, который согласован с жителями.