Маркетинговые исследования это

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые исследования это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Маркетинговое исследование
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ, включающий систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, в которой оказалась та или иная компания - заказчик. Результаты проведенного маркетингового исследования оформляются заключением, отчетом или иным письменным документом, в котором фиксируются также использованные показатели, анализ рыночной конъюнктуры и иных обстоятельств в соответствии с предметом исследования. Маркетинговое исследование могут проводить штатные сотрудники компании в рамках исполнения своих служебных обязанностей либо специализированные компании, привлеченные к сотрудничеству на условиях договора об оказании услуг.
Статья: Маркетинговые услуги: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 4)
Маркетинговые услуги - это услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров (работ, услуг) в целях определения мер по созданию необходимых экономических условий производства и обращения товаров (работ, услуг), включая характеристику товаров (работ, услуг), выработку ценовой стратегии и развитие рекламы (п. 2 Приложения 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014)).

Нормативные акты

Решение Краснодарского УФАС России от 15.01.2024 по делу N 023/07/3-6740/2023
Нарушение: п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, само наличие пункта 1.2.37. Положения о закупке, согласно которому маркетинговые исследования - это способ неконкурентной закупки не свидетельствует о неконкурентности проводимой закупки, поскольку извещение доступно неограниченному кругу лиц, обеспечена конкуренция между участниками, описание предмета закупки осуществлено с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.
Решение Краснодарского УФАС России от 15.01.2024 по делу N 023/07/3-6748/2023
Нарушение: п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, само наличие пункта 1.2.37. Положения о закупке, согласно которому маркетинговые исследования - это способ неконкурентной закупки не свидетельствует о неконкурентности проводимой закупки, поскольку извещение доступно неограниченному кругу лиц, обеспечена конкуренция между участниками, описание предмета закупки осуществлено с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.