Маркетинговые исследования это

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые исследования это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Маркетинговые исследования это

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Маркетинговое исследование
(Бычков А.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ, включающий систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, в которой оказалась та или иная компания - заказчик. Результаты проведенного маркетингового исследования оформляются заключением, отчетом или иным письменным документом, в котором фиксируются также использованные показатели, анализ рыночной конъюнктуры и иных обстоятельств в соответствии с предметом исследования. Маркетинговое исследование могут проводить штатные сотрудники компании в рамках исполнения своих служебных обязанностей либо специализированные компании, привлеченные к сотрудничеству на условиях договора об оказании услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Годовой отчет 2020"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2020)
Возьмем, например, договор возмездного оказания маркетинговых услуг, согласно которому исполнитель обязуется подготовить и предоставить заказчику отчет о маркетинговых исследованиях. Отчет - это материально-вещественный результат, который в дальнейшем будет использован заказчиком в своей деятельности. Следовательно, деятельность исполнителя по данному договору следует квалифицировать для целей налогообложения не как "услугу", а как "работу".