Санпин класс опасности
Подборка наиболее важных документов по запросу Санпин класс опасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Планируем уничтожение лекарственных йодосодержащих препаратов. Выбираем Исполнителя уничтожения. Имеет ли Исполнитель право на уничтожение данных препаратов на основании Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, удостоверяющего, что утилизация и обезвреживание отходов I-IV классов опасности соответствует СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: Планируем уничтожение лекарственных йодосодержащих препаратов. Выбираем Исполнителя уничтожения. Имеет ли Исполнитель право на уничтожение данных препаратов на основании Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, удостоверяющего, что утилизация и обезвреживание отходов I-IV классов опасности соответствует СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"?
(Консультация эксперта, 2017)Вопрос: Планируем уничтожение лекарственных йодосодержащих препаратов. Выбираем Исполнителя уничтожения. Имеет ли Исполнитель право на уничтожение данных препаратов на основании Санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора, удостоверяющего, что утилизация и обезвреживание отходов I-IV классов опасности соответствует СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"?
Вопрос: В процессе производственной деятельности ГП РБ "Бурят-Фармация", имеющая лицензию на оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами и ИМН, осуществляет деятельность по сбору и организации мест временного хранения отходов I-IV класса опасности и передаче другим организациям на утилизацию. Согласно изменениям в ФЗ от 08.08.2001 N 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности", вступившему в силу с 22.02.2011 приказу Минприроды РФ от 25.02.2010 N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", и на основании требований положений п. 2. ст. 2. ФЗ от 24.06.1998 N 89 "Об отходах производства и потребления" лечебно-профилактическим учреждениям оформление лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности не требуется. В соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.728-99 п. 5.5.1. "Правила сбора, хранения и удаления отходов ЛПУ" отходы, образующиеся в аптечных учреждениях, отнесены к отходам ЛПУ, но по приказу Минздравсоцразвития РФ от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных муниципальных учреждений здравоохранения" аптечные учреждения не относятся к категории ЛПУ, а отнесены в 4 группу. В связи с этим, вопрос должно наше предприятие оформлять лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности? И каким нормативным документом мы должны руководствоваться в данном вопросе?
(Консультация эксперта, 2011)Вопрос: В процессе производственной деятельности ГП РБ "Бурят-Фармация", имеющая лицензию на оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами и ИМН, осуществляет деятельность по сбору и организации мест временного хранения отходов I-IV класса опасности и передаче другим организациям на утилизацию. Согласно изменениям в ФЗ от 08.08.2001 N 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности", вступившему в силу с 22.02.2011 приказу Минприроды РФ от 25.02.2010 N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", и на основании требований положений п. 2. ст. 2. ФЗ от 24.06.1998 N 89 "Об отходах производства и потребления" лечебно-профилактическим учреждениям оформление лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности не требуется. В соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.728-99 п. 5.5.1. "Правила сбора, хранения и удаления отходов ЛПУ" отходы, образующиеся в аптечных учреждениях, отнесены к отходам ЛПУ, но по приказу Минздравсоцразвития РФ от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных муниципальных учреждений здравоохранения" аптечные учреждения не относятся к категории ЛПУ, а отнесены в 4 группу. В связи с этим, вопрос должно наше предприятие оформлять лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности? И каким нормативным документом мы должны руководствоваться в данном вопросе?
(Консультация эксперта, 2011)Вопрос: В процессе производственной деятельности ГП РБ "Бурят-Фармация", имеющая лицензию на оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами и ИМН, осуществляет деятельность по сбору и организации мест временного хранения отходов I-IV класса опасности и передаче другим организациям на утилизацию. Согласно изменениям в ФЗ от 08.08.2001 N 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности", вступившему в силу с 22.02.2011 приказу Минприроды РФ от 25.02.2010 N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", и на основании требований положений п. 2. ст. 2. ФЗ от 24.06.1998 N 89 "Об отходах производства и потребления" лечебно-профилактическим учреждениям оформление лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности не требуется. В соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.728-99 п. 5.5.1. "Правила сбора, хранения и удаления отходов ЛПУ" отходы, образующиеся в аптечных учреждениях, отнесены к отходам ЛПУ, но по приказу Минздравсоцразвития РФ от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных муниципальных учреждений здравоохранения" аптечные учреждения не относятся к категории ЛПУ, а отнесены в 4 группу. В связи с этим, вопрос должно наше предприятие оформлять лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности? И каким нормативным документом мы должны руководствоваться в данном вопросе?
Нормативные акты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.03.2011 N 28
"Об утверждении СП 2.1.7.2850-11 "Изменения и дополнения N 2 к СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
(вместе с "СП 2.1.7.2850-11. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2011 N 21006)Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2011 г. N 21006
"Об утверждении СП 2.1.7.2850-11 "Изменения и дополнения N 2 к СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
(вместе с "СП 2.1.7.2850-11. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2011 N 21006)Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2011 г. N 21006
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 N 524
(ред. от 12.12.2023)
"О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга"1.15. Максимальный класс опасности объектов капитального строительства, размещаемых на земельных участках в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
(ред. от 12.12.2023)
"О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга"1.15. Максимальный класс опасности объектов капитального строительства, размещаемых на земельных участках в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами