Бремя содержания контейнерных площадок

Подборка наиболее важных документов по запросу Бремя содержания контейнерных площадок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Бремя содержания контейнерных площадок

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.09.2020 N Ф01-12228/2020 по делу N А43-21924/2019
Требование: Об отмене постановления о привлечении регионального оператора к ответственности по ч. 1 ст. 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях за невывоз крупногабаритного мусора с прилегающей к контейнерным площадкам территории.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку вывоз мусора оператор осуществлял в соответствии с установленным графиком из контейнеров на площадках, ответственность за чистоту которых он несет, на момент проверки контейнеры и площадка не были переполнены, доказательств того, что место, на котором обнаружены навалы отходов, является специально отведенной площадкой для их складирования, ответственность за содержание которой несет оператор, не представлено.
Таким образом, бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для сбора и накопления крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на территории, не входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория, самостоятельно. Обеспечение складирования мусора в бункеры и контейнеры, поддержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории не входит в зону ответственности регионального оператора, обязанного осуществить сбор и вывоз мусора, размещенного в бункерах и контейнерах, непосредственно с территории контейнерной площадки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23.04.2020 N Ф01-9973/2020 по делу N А43-29265/2019
Требование: Об отмене постановления государственной жилищной инспекции о привлечении общества (регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами) к ответственности по ч. 1 ст. 3.2 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях за несоблюдение графика вывоза мусора (за длительный невывоз мусора с места его нахождения возле контейнерных площадок).
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что региональный оператор обязан осуществлять сбор и вывоз мусора, находящегося исключительно на контейнерных площадках и в контейнерах, и не доказано, что обнаруженный мусор находился именно на площадке, специально отведенной для его складирования.
Таким образом, бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для сбора и накопления крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, расположенных на территории, не входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория, самостоятельно. Обеспечение складирования мусора в бункеры и контейнеры, поддержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории не входит в зону ответственности регионального оператора, обязанного осуществить сбор и вывоз мусора, размещенного в бункерах и контейнерах, непосредственно с территории контейнерной площадки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Бремя содержания контейнерных площадок

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обустройство площадок накопления ТКО
(Габелли Г.К.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2018, N 10)
Бремя содержания контейнерных площадок определено. Согласно п. 13 Правил обращения с ТКО <2> в редакции Постановления Правительства РФ от 15.09.2018 N 1094 бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов <3> несут:

Нормативные акты: Бремя содержания контейнерных площадок

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 29.06.2020)
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
11. Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минстроя России от 03.04.2019 N 11696-АО/06
<По вопросам, связанным с системой по обращению с ТКО>
Из комплексного анализа законодательства Российской Федерации следует, что обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, расположенных на земельных участках, входящих в общедомовое имущество, лежит на собственниках помещений многоквартирных домов или лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами. При этом плата за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещения, оплачиваемой собственниками помещения в многоквартирном доме.