Режим труда и отдыха водителей 2021

Подборка наиболее важных документов по запросу Режим труда и отдыха водителей 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 08.06.2022 N 02АП-2962/2022 по делу N А29-14941/2021
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Как следует из материалов дела, в нарушение вышеприведенных нормативных актов ООО "Лузалес" осуществило выпуск на линию транспортного средства МАЗ 6312с9-526-012, регистрационный знак Р397НЕ11, используемое при осуществлении вида деятельности, связанного с перевозкой груза "баланс береза", по маршруту сообщением Лойма - Сыктывкар, по путевому листу N 633454 от 19.10.2021, выданному перевозчиком ООО "Лузалес", под управлением Косолапова Ю.И., без тахографа - при распечатке информации о режиме труда и отдыха водителя тахограф выдает ошибку "нет бумаги".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Утверждены новые требования к режиму труда и отдыха водителей"
(КонсультантПлюс, 2020)
Минтранс утвердил особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей на 2021 - 2026 годы. О том, на кого распространяются требования и чем отличаются от действующих, расскажем в обзоре.
"Охрана труда: Практическое пособие"
(4-е издание)
(Федоров П.М.)
("РИОР", "ИНФРА-М", 2022)
и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998
(ред. от 31.03.2022)
"О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий"
3. Пункт 1 настоящего постановления в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, не применяется в случае, если сведения о таких транспортных средствах включены в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, и указанные транспортные средства оснащены контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).