Реклама политических партий

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама политических партий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реклама политических партий

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама политических партий

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики
(Кирилловых А.А.)
("Право и экономика", 2018, N 2)
В качестве особой разновидности социальной рекламы следует выделить политическую рекламу или рекламу политических партий, которая проводится в рамках предвыборной кампании. Надо сказать, что основная цель политической рекламы заключается в побуждении людей к участию в политических процессах, и положения Закона о рекламе на нее прямо не распространяются [12].
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование финансирования текущей деятельности политических партий России: Монография"
(Долгих Ф.И.)
("Юрист", 2017)
Кроме того, в силу специфики партийных СМИ в них не представляется возможным размещение коммерческой рекламы, так как рекламную деятельность политическая партия вправе осуществлять лишь "для пропаганды своих взглядов, целей, задач и обнародования результатов своей деятельности" <1>. При этом если проводить аналогии с дореволюционным периодом, то партийные СМИ широко размещали на своих полосах коммерческую рекламу - например, газеты "Новое время" и "Речь".

Нормативные акты: Реклама политических партий

Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ
(ред. от 05.04.2021)
"О выборах Президента Российской Федерации"
4. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами Президента Российской Федерации деятельности с использованием фамилий или изображений кандидатов, а также рекламы с использованием наименований, эмблем и иной символики политических партий, выдвинувших кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств избирательного фонда, не допускается. На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами Президента Российской Федерации деятельности кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, за счет средств избирательного фонда какого кандидата оплачено их размещение.
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 04.06.2021)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
4. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов Государственной Думы деятельности с использованием наименования, эмблемы или иной символики политической партии, выдвинувшей федеральный список кандидатов, а также рекламы с использованием фамилии или изображения кандидата в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда политической партии, кандидата. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается. На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами депутатов Государственной Думы деятельности политической партии, ее регионального отделения, кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, из средств избирательного фонда какой политической партии, какого ее регионального отделения, какого кандидата оплачено их размещение.