Подтверждение расходов на рекламу на телевидении

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение расходов на рекламу на телевидении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Можно ли учесть при исчислении налога на прибыль расходы организации на приобретение телевизора в офис?
(Консультация эксперта, 2024)
В Постановлении от 28.10.2008 N А55-1169/2008 ФАС Поволжского округа исходил из того, что телевизор и трансляции программ по сети кабельного телевидения используются налогоплательщиком, в частности, для контроля исполнения обязательств организациями, производящими рекламирование услуг, предоставляемых налогоплательщиком, через телевизионное вещание. По этому основанию затраты в виде амортизации телевизора и оплаты услуг кабельного телевидения носят производственный характер. Данное обстоятельство подтверждается договорами с рекламными организациями и их эфирными отчетами.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Имейте в виду: одного акта, подписанного организацией и рекламным агентством, для документального подтверждения рекламных расходов будет недостаточно. Рекламное агентство в обязательном порядке должно представить организации документы, подтверждающие, что реклама фактически была размещена.

Нормативные акты

"Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах"
(утв. Минсельхозом РФ 25.01.2001)
Как правило, кооператив заключает договор с членами кооперации на рекламу продукции. Поступающие суммы на рекламу отражаются по дебету счета 51 и кредиту счета 86 "Целевое финансирование", субсчет "Целевые поступления на рекламу".
Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297
"Об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении"
д) описание предлагаемого к продвижению потребительского непродовольственного товара (товаров), подтверждающее соответствие требованиям пункта 25 настоящих Правил, включающее в себя видеоролик, предлагаемый к размещению на телевидении, договор (соглашение) о размещении рекламы на телевидении;