Регистрационное удостоверение на медицинское изделие во второй части заявки

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрационное удостоверение на медицинское изделие во второй части заявки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.07.2021 N 304-ЭС21-11344 по делу N А45-18973/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными в части решения и предписания антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку приобретается оборудование, подпадающее под ограничения и условия допуска иностранных товаров, аукционная документация не содержит требование о наличии во второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судебные инстанции исходили из того, что в рассматриваемом случае документация об электронном аукционе должна содержать сведения об ограничениях, предусмотренных Постановлением N 102, и требование о наличии во второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия, включенные в объект закупки.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2021 N 17АП-7303/2021-АК по делу N А50-22618/2020
Требование: О взыскании штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по гражданско-правовому договору.
Решение: Требование удовлетворено.
Довод ответчика о том, что приложение к сопроводительной документации на товар регистрационного удостоверения с иными реквизитами не свидетельствует о ненадлежащем исполнении Поставщиком своих обязательств; договор (и предложения к договору) не содержит требований относительно конвертных реквизитов регистрационного удостоверения, подлежит отклонению, поскольку в силу условий договора поставщик обязан был с товаром представить регистрационные удостоверения на медицинские изделий, которые были представлены поставщиком во второй части заявок при проведении аукциона, однако обязанность, предусмотренная пунктом 3.3.2 договора, поставщиком была нарушена.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Каким образом следует указывать наименования медицинских изделий в спецификациях контракта, накладных, если описание объекта закупки осуществлялось с использованием КТРУ? Росздравнадзор изымает из обращения медицинские изделия, если названия в накладных и на упаковке не соответствуют регистрационным удостоверениям.
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 4)
Ответ: В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ проект контракта, направляемый для подписания участнику закупки, составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях). При этом определения понятия "конкретный показатель" Закон N 44-ФЗ не содержит. Следовательно, заказчик может определить, что одним из конкретных показателей будет являться информация о наименовании медицинского изделия, содержащаяся в регистрационном удостоверении, которое участник закупки направляет в составе второй части заявки. В результате в каждую позицию спецификации контракта, накладной может быть включено одновременно два наименования медицинского изделия через символ "/": одно в соответствии с КТРУ, второе в соответствии с регистрационным удостоверением.

Нормативные акты

<Письмо> ФАС России от 23.10.2014 N АД/43043/14
"О разъяснении законодательства о контрактной системе"
На основании изложенного, ФАС России считает, что с учетом положений статьи 66 Закона о контрактной системе и статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан, отклонение заказчиком заявки при наличии во второй части заявки информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения, наименовании медицинского изделия, производителе может привести к ограничению количества участников закупок.
Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2016 N АКПИ16-1012
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца тринадцатого пункта 2 письма ФАС России от 23.10.2014 N АД/43043/14>
Согласно материалам дела Письмо является ответом заместителя руководителя ФАС России на обращение государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" от 2 октября 2014 г. N 04-03/709/59 о разъяснении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, а именно вопросов о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии регистрационного удостоверения на лекарственные препараты и регистрационного удостоверения на медицинское изделие (пункт 1), об установлении заказчиком требований в документации о закупке на поставку лекарственных средств к участникам закупок о наличии лицензии на оптовую фармацевтическую деятельность (пункт 2), о предоставлении документов участниками аукциона или конкурса в составе заявки при применении приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (пункт 3).