Реестр муниципальных заданий
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр муниципальных заданий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям
(КонсультантПлюс, 2024)...субсидии на выполнение муниципального задания перечислены не в полном объеме, задолженность по соглашению... составляет... что подтверждается актами сверок...
(КонсультантПлюс, 2024)...субсидии на выполнение муниципального задания перечислены не в полном объеме, задолженность по соглашению... составляет... что подтверждается актами сверок...
Определение Верховного Суда РФ от 23.08.2021 N 304-ЭС21-13748 по делу N А67-4396/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждены факты неоднократного существенного нарушения обществом условий контракта на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований, а также случаи нарушения установленных техническим заданием сроков оказания услуг.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, суды, признав подтвержденными факты неоднократного существенного нарушения обществом условий контракта, а также случаи нарушения установленных техническим заданием сроков оказания услуг, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования заявителя.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждены факты неоднократного существенного нарушения обществом условий контракта на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований, а также случаи нарушения установленных техническим заданием сроков оказания услуг.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, суды, признав подтвержденными факты неоднократного существенного нарушения обществом условий контракта, а также случаи нарушения установленных техническим заданием сроков оказания услуг, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования заявителя.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровая экономика: актуальные направления правового регулирования: научно-практическое пособие"
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)ГИИС "Электронный бюджет" является государственной интегрированной информационной системой управления общественными (публичными) финансами. Еще на этапе проработки концептуальной идеи о необходимости цифровизации сферы публичных финансов отмечалось, что современное развитие отношений в сфере публичных финансов предъявляет новые требования к структуре (составу) и качеству информации о финансовой деятельности публично-территориальных образований, а также к открытости информации о результатах данной деятельности, что позволит не только обеспечить информационную открытость, повысить эффективность финансовой деятельности, но и будет являться серьезным барьером на пути коррупционных правонарушений в сфере публичных финансов. В целях удовлетворения указанных требований, а также повышения качества управления публичными финансами была определена необходимость создания и развития единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет), которая позволяла бы обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности органов власти, создать механизмы общественного контроля за эффективностью и результативностью деятельности публично-правовых образований посредством размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления, информации о стоимости предоставленных государственных (муниципальных) услуг, в том числе информации в разрезе государственных программ, услуг, объектов финансирования в натуральном и стоимостном выражении; повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии каждого публично-территориального образования, об их активах и обязательствах; создать правовые инструменты для взаимосогласованности стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов государственной программы и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг; обеспечить интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов, бюджетного учета (отчетности) и подготовки финансовой и иной необходимой отчетности публично-территориальных образований; усилить взаимосвязь бюджетного процесса, процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд; осуществить централизацию и обеспечить единство учета объектов государственной (муниципальной) собственности. Отмечалось, что в рамках развития системы электронного бюджета, в частности, потребуется создание информационных ресурсов и общероссийских реестров, содержащих информацию об организациях государственного сектора, государственных (муниципальных) служащих, государственных (муниципальных) заданиях, оказываемых услугах и деятельности государственных (муниципальных) учреждений, имуществе и обязательствах публично-правовых образований, и внедрение системы электронного бюджета позволит перейти на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов <1>. В процессе создания, внедрения и развития ГИИС "Электронный бюджет" уже на современном этапе данные цели и задачи реализуются в полном объеме.
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)ГИИС "Электронный бюджет" является государственной интегрированной информационной системой управления общественными (публичными) финансами. Еще на этапе проработки концептуальной идеи о необходимости цифровизации сферы публичных финансов отмечалось, что современное развитие отношений в сфере публичных финансов предъявляет новые требования к структуре (составу) и качеству информации о финансовой деятельности публично-территориальных образований, а также к открытости информации о результатах данной деятельности, что позволит не только обеспечить информационную открытость, повысить эффективность финансовой деятельности, но и будет являться серьезным барьером на пути коррупционных правонарушений в сфере публичных финансов. В целях удовлетворения указанных требований, а также повышения качества управления публичными финансами была определена необходимость создания и развития единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами (электронный бюджет), которая позволяла бы обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности органов власти, создать механизмы общественного контроля за эффективностью и результативностью деятельности публично-правовых образований посредством размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления, информации о стоимости предоставленных государственных (муниципальных) услуг, в том числе информации в разрезе государственных программ, услуг, объектов финансирования в натуральном и стоимостном выражении; повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии каждого публично-территориального образования, об их активах и обязательствах; создать правовые инструменты для взаимосогласованности стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов государственной программы и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг; обеспечить интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов, бюджетного учета (отчетности) и подготовки финансовой и иной необходимой отчетности публично-территориальных образований; усилить взаимосвязь бюджетного процесса, процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд; осуществить централизацию и обеспечить единство учета объектов государственной (муниципальной) собственности. Отмечалось, что в рамках развития системы электронного бюджета, в частности, потребуется создание информационных ресурсов и общероссийских реестров, содержащих информацию об организациях государственного сектора, государственных (муниципальных) служащих, государственных (муниципальных) заданиях, оказываемых услугах и деятельности государственных (муниципальных) учреждений, имуществе и обязательствах публично-правовых образований, и внедрение системы электронного бюджета позволит перейти на качественно новый уровень управления государственными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов <1>. В процессе создания, внедрения и развития ГИИС "Электронный бюджет" уже на современном этапе данные цели и задачи реализуются в полном объеме.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Такие услуги подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом только в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством. В настоящее время перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержден распоряжением Правительства от 25 апреля 2011 г. N 729-р.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Такие услуги подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом только в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством. В настоящее время перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержден распоряжением Правительства от 25 апреля 2011 г. N 729-р.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"20. Некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающие общественно полезные услуги, являющиеся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, подлежат включению в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату без предоставления заявок на включение в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату.
(ред. от 28.12.2022)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"20. Некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающие общественно полезные услуги, являющиеся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, подлежат включению в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату без предоставления заявок на включение в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 31.07.2023)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(ред. от 31.07.2023)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.