Положение о финансовом управлении комсомольск
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о финансовом управлении комсомольск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ходе осуществления исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований контроль за использованием средств контрольно-счетными органами осуществляется органами, наделенными полномочиями по исполнению названных бюджетов, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальных образований, согласно БК РФ, устанавливающему общие положения бюджетного процесса. Так, законами субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления детализируется порядок исполнения и выделения средств на финансирование полномочий контрольно-счетных органов. Непосредственно контрольные мероприятия исполнительными органами субъекта РФ и муниципальных образований не осуществляются, но исполнение бюджетов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году) позволяет осуществлять контрольные действия за использованием бюджетных средств. Так, например, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 г. N 75, установлено, что лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета открываются и ведутся в финансовом управлении администрации города, следовательно, счет контрольно-счетного органа открыт в финансовом управлении. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение. Согласованный объем бюджетных средств, предоставляемых контрольно-счетному органу, отражается в бюджетной смете по доведенным лимитам бюджетных обязательств.
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В ходе осуществления исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований контроль за использованием средств контрольно-счетными органами осуществляется органами, наделенными полномочиями по исполнению названных бюджетов, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальных образований, согласно БК РФ, устанавливающему общие положения бюджетного процесса. Так, законами субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления детализируется порядок исполнения и выделения средств на финансирование полномочий контрольно-счетных органов. Непосредственно контрольные мероприятия исполнительными органами субъекта РФ и муниципальных образований не осуществляются, но исполнение бюджетов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году) позволяет осуществлять контрольные действия за использованием бюджетных средств. Так, например, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 г. N 75, установлено, что лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета открываются и ведутся в финансовом управлении администрации города, следовательно, счет контрольно-счетного органа открыт в финансовом управлении. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение. Согласованный объем бюджетных средств, предоставляемых контрольно-счетному органу, отражается в бюджетной смете по доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Статья: Особенности финансового обеспечения муниципальной территории
(Кизиль Е.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 10)Непосредственно владеть органы МСУ могут только налоговыми и неналоговыми доходами собственных бюджетов (II уровень формирования ФНП). Финансовые ресурсы, собранные на муниципальной территории и зачисленные во внебюджетные фонды, а также средства, поступающие в вышестоящие бюджеты (федеральный, субъектов РФ), входят в финансово-налоговый потенциал муниципального уровня управления, но фактически не принадлежат ему. В таблице 5 приведен расчет финансово-налогового потенциала муниципальной территории в соответствии с моделью (4) на примере городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Степень использования финансово-налогового потенциала местными органами власти составляет в среднем 30% (с учетом межбюджетных трансфертов), что подтверждается статистическими данными (табл. 4).
(Кизиль Е.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 10)Непосредственно владеть органы МСУ могут только налоговыми и неналоговыми доходами собственных бюджетов (II уровень формирования ФНП). Финансовые ресурсы, собранные на муниципальной территории и зачисленные во внебюджетные фонды, а также средства, поступающие в вышестоящие бюджеты (федеральный, субъектов РФ), входят в финансово-налоговый потенциал муниципального уровня управления, но фактически не принадлежат ему. В таблице 5 приведен расчет финансово-налогового потенциала муниципальной территории в соответствии с моделью (4) на примере городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Степень использования финансово-налогового потенциала местными органами власти составляет в среднем 30% (с учетом межбюджетных трансфертов), что подтверждается статистическими данными (табл. 4).