СБор и обмен информации в области чс
Подборка наиболее важных документов по запросу СБор и обмен информации в области чс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок функционирования муниципальных казенных учреждений "Единая дежурно-диспетчерская служба"
(Артемьев А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 11)- нормативно-правовые акты РФ, субъекта РФ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
(Артемьев А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2020, N 11)- нормативно-правовые акты РФ, субъекта РФ по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);
Статья: Организация прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 6)- устанавливать наличие на региональном и муниципальном уровнях постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий от ЧС. Систематически анализировать работу указанных органов по профилактике ЧС, включая сбор и обмен информацией в названной области, подготовку и содержание в готовности систем оповещения и информирования населения о ЧС, необходимых сил и средств для защиты, создание резервов финансовых и материальных ресурсов для их ликвидации, подготовку населения к действиям в ЧС. Требовать от должностных лиц указанных органов выполнения возложенных обязанностей в сфере предупреждения ЧС;
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 6)- устанавливать наличие на региональном и муниципальном уровнях постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий от ЧС. Систематически анализировать работу указанных органов по профилактике ЧС, включая сбор и обмен информацией в названной области, подготовку и содержание в готовности систем оповещения и информирования населения о ЧС, необходимых сил и средств для защиты, создание резервов финансовых и материальных ресурсов для их ликвидации, подготовку населения к действиям в ЧС. Требовать от должностных лиц указанных органов выполнения возложенных обязанностей в сфере предупреждения ЧС;
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 14.06.2011 N 783
(ред. от 22.04.2019)
"Об утверждении положений о функциональных подсистемах Минпромторга России единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромторга России и Росстандарта", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия")
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2011 N 21551)16. Сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях на объектах УХО и в зонах защитных мероприятий осуществляются на основе представления в вышестоящие органы управления до Минпромторга России включительно:
(ред. от 22.04.2019)
"Об утверждении положений о функциональных подсистемах Минпромторга России единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромторга России и Росстандарта", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности", "Положением о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия")
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2011 N 21551)16. Сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях на объектах УХО и в зонах защитных мероприятий осуществляются на основе представления в вышестоящие органы управления до Минпромторга России включительно: