Реестр должностей муниципальной службы в рсо-Алания
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей муниципальной службы в рсо-Алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности законодательства о муниципальной службе субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Северо-Кавказского федерального округа
(Малышева М.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 9)В Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии и Чечне приняты законодательные акты о реестре должностей муниципальной службы. Основной задачей такого рода региональных законодательных актов является разграничение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также установление единого перечня должностей, который будет использоваться при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления или аппарата избирательной комиссии муниципального образования субъекта РФ.
(Малышева М.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 9)В Дагестане, Ингушетии, Северной Осетии и Чечне приняты законодательные акты о реестре должностей муниципальной службы. Основной задачей такого рода региональных законодательных актов является разграничение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также установление единого перечня должностей, который будет использоваться при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления или аппарата избирательной комиссии муниципального образования субъекта РФ.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)2) решения, принятые на сходах граждан. В качестве примера можно привести решение схода граждан Майрамадагского сельского муниципального образования от 4 февраля 2004 г., которым был утвержден Устав Майрамадагского сельского муниципального образования Алагирского района Республики Северная Осетия - Алания, регулирующий вопросы муниципальной службы в данном сельском поселении;
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)2) решения, принятые на сходах граждан. В качестве примера можно привести решение схода граждан Майрамадагского сельского муниципального образования от 4 февраля 2004 г., которым был утвержден Устав Майрамадагского сельского муниципального образования Алагирского района Республики Северная Осетия - Алания, регулирующий вопросы муниципальной службы в данном сельском поселении;
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В ряде субъектов Федерации приняты законы, подробно регулирующие порядок формирования, структурный состав, полномочия, процедурные аспекты деятельности органов муниципальной власти (например, от 25 апреля 2006 г. N 24-РЗ "О местном самоуправлении в республике Северная Осетия - Алания" (в ред. от 23 ноября 2009 г.); от 20 ноября 2007 г. N 116-ОЗ "О территориальном общественном самоуправлении в Воронежской области" (в ред. от 27 ноября 2008 г.); от 11 сентября 2006 г. N 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области"; от 17 октября 2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в ред. от 30 марта 2009 г.) и др.).
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В ряде субъектов Федерации приняты законы, подробно регулирующие порядок формирования, структурный состав, полномочия, процедурные аспекты деятельности органов муниципальной власти (например, от 25 апреля 2006 г. N 24-РЗ "О местном самоуправлении в республике Северная Осетия - Алания" (в ред. от 23 ноября 2009 г.); от 20 ноября 2007 г. N 116-ОЗ "О территориальном общественном самоуправлении в Воронежской области" (в ред. от 27 ноября 2008 г.); от 11 сентября 2006 г. N 610-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области"; от 17 октября 2007 г. N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области" (в ред. от 30 марта 2009 г.) и др.).
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)от 15 мая 2001 г. N 98-О "По жалобе гражданина Ревазова Бориса Анатольевича на нарушение его конституционных прав статьями 1 и 2 Закона Республики Северная Осетия - Алания "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия - Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия - Алания"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)от 15 мая 2001 г. N 98-О "По жалобе гражданина Ревазова Бориса Анатольевича на нарушение его конституционных прав статьями 1 и 2 Закона Республики Северная Осетия - Алания "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Северная Осетия - Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия - Алания"
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Согласно данным Росстата, в 2012 году средняя начисленная заработная плата государственных гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 30804 рубля в среднем на одного работника, что несколько превышало среднюю зарплату по стране (26629 рублей). Среднемесячная заработная плата гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации составляла 45237 руб. При этом наиболее высокой является оплата труда государственных служащих в Ненецком автономном округе (122815 руб.), Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (96304 руб.), Тюменской области (94749 руб.), в Сахалинской области (86732 руб.), а самой низкой - в Республике Ингушетия (23082 руб.), Республике Дагестан (23315 руб.), Республике Мордовия (24393 руб.) и Республике Северная Осетия - Алания (24688 руб.) <332>.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Согласно данным Росстата, в 2012 году средняя начисленная заработная плата государственных гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 30804 рубля в среднем на одного работника, что несколько превышало среднюю зарплату по стране (26629 рублей). Среднемесячная заработная плата гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации составляла 45237 руб. При этом наиболее высокой является оплата труда государственных служащих в Ненецком автономном округе (122815 руб.), Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (96304 руб.), Тюменской области (94749 руб.), в Сахалинской области (86732 руб.), а самой низкой - в Республике Ингушетия (23082 руб.), Республике Дагестан (23315 руб.), Республике Мордовия (24393 руб.) и Республике Северная Осетия - Алания (24688 руб.) <332>.
Статья: Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель
(Комягин Д.Л.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2014, N 10)<17> Статья 20 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия - Алания"; ст. 28 Закона Приморского края от 7 августа 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края"; ст. 31 Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. N 36-РЗ "О муниципальной службе в Чеченской Республике".
(Комягин Д.Л.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2014, N 10)<17> Статья 20 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия - Алания"; ст. 28 Закона Приморского края от 7 августа 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края"; ст. 31 Закона Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. N 36-РЗ "О муниципальной службе в Чеченской Республике".
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Указ главы Республики Северная Осетия - Алания от 31 декабря 2009 г. N 359 "О Республиканской программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Республики Северная Осетия - Алания (2010 - 2014 годы)";
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Указ главы Республики Северная Осетия - Алания от 31 декабря 2009 г. N 359 "О Республиканской программе "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Республики Северная Осетия - Алания (2010 - 2014 годы)";
Статья: Состояние правового регулирования института ротации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и муниципальных служащих
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)Основная часть. В законодательстве установлено, что в регионах Российской Федерации предусмотрены государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации в аппаратах органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальная служба в органах местного самоуправления. Правовое регулирование прохождения государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается в Законе о гражданской службе, в законах и подзаконных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации.
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 8)Основная часть. В законодательстве установлено, что в регионах Российской Федерации предусмотрены государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации в аппаратах органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальная служба в органах местного самоуправления. Правовое регулирование прохождения государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается в Законе о гражданской службе, в законах и подзаконных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации.
"Конституционное право: университетский курс: В 2 т.: Учебник"
(том 2)
(под ред. А.И. Казанника, А.Н. Костюкова)
("Проспект", 2015)На депутатов региональных парламентов распространяется принцип несовместимости. В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом палат Федерального Собрания, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации или ее субъекта, должности государственной службы, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(том 2)
(под ред. А.И. Казанника, А.Н. Костюкова)
("Проспект", 2015)На депутатов региональных парламентов распространяется принцип несовместимости. В течение срока своих полномочий депутат не может быть депутатом палат Федерального Собрания, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации или ее субъекта, должности государственной службы, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
"Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Борзунова О.А., Краснов Ю.К.)
("Юстицинформ", 2007)Еще один уровень правового регулирования муниципальной службы - это законодательство субъектов. К источникам правового регулирования муниципальной службы отнесены конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Например, Конституция Республики Северная Осетия - Алания, Устав города Москвы.
(постатейный)
(Борзунова О.А., Краснов Ю.К.)
("Юстицинформ", 2007)Еще один уровень правового регулирования муниципальной службы - это законодательство субъектов. К источникам правового регулирования муниципальной службы отнесены конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Например, Конституция Республики Северная Осетия - Алания, Устав города Москвы.
"Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
(постатейный)
(Велиева Д.С., Лысенко В.В., Капитанец Ю.В., Кулушева М.А., Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)На уровне субъектов Федерации общие вопросы регулирования местного самоуправления обычно находят отражение в их конституциях и уставах. Так, в Конституции республики Северная Осетия - Алания местному самоуправлению посвящена гл. 10 "Местное самоуправление", в Уставе (Основном Законе) Саратовской области - гл. 12 "Местное самоуправление в области". В настоящее время законы по вопросам организации местного самоуправления приняты в 86 регионах, по вопросам муниципальной службы - в 64, по вопросам регистрации уставов муниципальных образований - в 73, по вопросам муниципальных выборов, статуса выборных лиц местного самоуправления и порядка их отзыва - в 79. Законы по вопросам финансово-экономических основ местного самоуправления приняты в 20 регионах, осуществления прав граждан на участие в местном самоуправлении - в 15 <*>.
(постатейный)
(Велиева Д.С., Лысенко В.В., Капитанец Ю.В., Кулушева М.А., Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)На уровне субъектов Федерации общие вопросы регулирования местного самоуправления обычно находят отражение в их конституциях и уставах. Так, в Конституции республики Северная Осетия - Алания местному самоуправлению посвящена гл. 10 "Местное самоуправление", в Уставе (Основном Законе) Саратовской области - гл. 12 "Местное самоуправление в области". В настоящее время законы по вопросам организации местного самоуправления приняты в 86 регионах, по вопросам муниципальной службы - в 64, по вопросам регистрации уставов муниципальных образований - в 73, по вопросам муниципальных выборов, статуса выборных лиц местного самоуправления и порядка их отзыва - в 79. Законы по вопросам финансово-экономических основ местного самоуправления приняты в 20 регионах, осуществления прав граждан на участие в местном самоуправлении - в 15 <*>.
"Комментарий к Федеральному конституционному закону от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении"
(постатейный)
(Козлов С.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.
(постатейный)
(Козлов С.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)- обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.