Рассмотрение вторых частей электронный аукцион
Подборка наиболее важных документов по запросу Рассмотрение вторых частей электронный аукцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отмена закупки
(КонсультантПлюс, 2025)"...на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) учреждением (заказчик) размещено извещение о проведении открытого электронного аукциона...
(КонсультантПлюс, 2025)"...на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) учреждением (заказчик) размещено извещение о проведении открытого электронного аукциона...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)По результатам рассмотрения второй части заявки общества на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа признала ее не соответствующей требованиям пункта 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)По результатам рассмотрения второй части заявки общества на участие в электронном аукционе аукционная комиссия уполномоченного органа признала ее не соответствующей требованиям пункта 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Решение Красноярского УФАС России от 27.12.2024 N 024/06/106-4589/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой о нарушении порядка рассмотрения заявок участников электронного аукциона, а именно: Заказчик в проекте контракта, направленном подателю жалобы для подписания по результатам проведения электронного аукциона, неправомерно не применили преимущества организациям инвалидов (в случае их участия) в соответствии с ст. 29 Закона о контрактной системе, о чем свидетельствует цена заключаемого контракта, равная ценовому предложению подателя жалобы в ходе проведения электронного аукциона и не увеличенная на 15%.
Решение: Жалоба признана необоснованной.Рассматривая доводы подателя жалобы о его принадлежности к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, в связи с чем при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона подлежали применению преимущества общероссийским организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе в отношении предложенной им цены контракта, Комиссия считает необходимым принять во внимание правовую позицию, изложенную ФАС России на основании пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение с жалобой о нарушении порядка рассмотрения заявок участников электронного аукциона, а именно: Заказчик в проекте контракта, направленном подателю жалобы для подписания по результатам проведения электронного аукциона, неправомерно не применили преимущества организациям инвалидов (в случае их участия) в соответствии с ст. 29 Закона о контрактной системе, о чем свидетельствует цена заключаемого контракта, равная ценовому предложению подателя жалобы в ходе проведения электронного аукциона и не увеличенная на 15%.
Решение: Жалоба признана необоснованной.Рассматривая доводы подателя жалобы о его принадлежности к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, в связи с чем при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона подлежали применению преимущества общероссийским организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе в отношении предложенной им цены контракта, Комиссия считает необходимым принять во внимание правовую позицию, изложенную ФАС России на основании пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением
Готовое решение: Как действовать заказчику, если на процедуру по выбору частной охранной организации заявился ненадлежащий участник
(КонсультантПлюс, 2025)При электронном конкурсе это можно сделать по результатам рассмотрения первых и вторых частей заявок, при электронном аукционе и запросе котировок - по итогам рассмотрения заявок. Основания зависят от содержания заявки, вида и этапа процедуры и тех требований, которые вы установили в документах закупки.
(КонсультантПлюс, 2025)При электронном конкурсе это можно сделать по результатам рассмотрения первых и вторых частей заявок, при электронном аукционе и запросе котировок - по итогам рассмотрения заявок. Основания зависят от содержания заявки, вида и этапа процедуры и тех требований, которые вы установили в документах закупки.
"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Судебными актами двух инстанций признано недействительным решение комиссии по осуществлению закупок, принятого по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству здания детского сада-яслей. Признан недействительным заключенный по результатам аукциона государственный контракт, применены последствия недействительности ничтожной сделки путем возврата сторон по данной сделке в положение, предшествующее заключению контракта; на публичного заказчика возложена обязанность повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона.
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Судебными актами двух инстанций признано недействительным решение комиссии по осуществлению закупок, принятого по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение подрядных работ по строительству здания детского сада-яслей. Признан недействительным заключенный по результатам аукциона государственный контракт, применены последствия недействительности ничтожной сделки путем возврата сторон по данной сделке в положение, предшествующее заключению контракта; на публичного заказчика возложена обязанность повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (январь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Пунктом 3(1) Постановления Правительства N 1428 установлено, что при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки применяются положения Закона о контрактной системе (за исключением требований о размещении информации в единой информационной системе), регулирующие срок размещения документации о закупке, порядок подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры электронного аукциона, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта при проведении электронного аукциона.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Пунктом 3(1) Постановления Правительства N 1428 установлено, что при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки применяются положения Закона о контрактной системе (за исключением требований о размещении информации в единой информационной системе), регулирующие срок размещения документации о закупке, порядок подачи заявок, рассмотрения первых частей заявок, проведения процедуры электронного аукциона, рассмотрения вторых частей заявок, заключения контракта при проведении электронного аукциона.