Рассмотрение дел о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Рассмотрение дел о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
Применимые нормы и разъяснения: ст. ст. 3, 5, 36, 37 Закона о рекламе, ст. 198, ч. 2, 3 ст. 201 АПК РФ, Правила рассмотрения дел о нарушении законодательства РФ о рекламе, п. п. 2, 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58, п. п. 15, 16 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в Российской Федерации" Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации""Ссылка подателя жалобы на пункт 4 части 3 статьи 1 Федерального закона N 248-ФЗ, согласно которому рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе для целей указанного закона к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю не относится, не принимается апелляционным судом, поскольку выдача предписания не относится как таковая к рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе, а является результатом именно контрольного мероприятия."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
Определены особенности рассмотрения дел, связанных с запретом на распространение рекламы, ориентированной на российских потребителей, на информресурсе иностранного лица.
Статья: Как фирме привлекать клиентов, чтобы не "прилетел" штраф за спам-рассылку
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)
Обосновать законность рассылки или звонков через получение на это согласия от гражданина можно антимонопольному органу при рассмотрении дела о нарушении рекламного законодательства.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе