Учет рекламных акций

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет рекламных акций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 249 "Доходы от реализации" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил налоги по общей системе налогообложения, сделав вывод об использовании налогоплательщиком схемы искусственного дробления бизнеса путем перераспределения доходов от реализации на взаимозависимую организацию, применяющую УСН. Поскольку суд установил факты регистрации взаимозависимых организаций по одному адресу, ведения бухгалтерского учета в одной программе, открытия счетов в одних и тех же банках, проведения единых рекламных акций, бонусных программ, скидочных систем, а также сокрытия выручки от реализации товаров розничным покупателям, решение налогового органа признано законным и обоснованным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как учитываются доходы (расходы), если ООО на УСН ("доходы минус расходы") в рамках рекламной акции безвозмездно оказывает услуги как новым клиентам, так и клиентам по уже заключенным договорам (например, бесплатно устанавливает приобретенное оборудование)?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)
Вопрос: Как учитываются доходы (расходы), если ООО на УСН ("доходы минус расходы") в рамках рекламной акции безвозмездно оказывает услуги как новым клиентам, так и клиентам по уже заключенным договорам (например, бесплатно устанавливает приобретенное оборудование)?
Готовое решение: Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы
(КонсультантПлюс, 2024)
Организатор рекламной акции обязан вести учет всех выигрышей и призов, выплаченных ее участникам, в регистрах налогового учета. На основании этих регистров он заполняет расчет 6-НДФЛ за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год (п. п. 1, 2 ст. 230 НК РФ).

Нормативные акты

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
С учетом предшествующей рекламной кампании группы водок "Кремлевская" на телевидении, а также того, что реклама этих алкогольных напитков параллельно велась в печатных средствах массовой информации, на транспорте и путем использования наружной рекламы, информация, распространяемая в телепрограммах, поддерживала интерес потребителей к ассортиментной группе водок "Кремлевская".