Расходы на продукты в офис

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на продукты в офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Расходы на продукты в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2018 N 06АП-2687/2018 по делу N А37-1819/2017
Требование: Об отмене решения налогового органа об отказе в возмещении частично суммы НДС, обязании возместить НДС, признании незаконным решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части предложения о внесении необходимых в документы бухгалтерского и налогового учета и выводов мотивировочной части по контрагенту ООО.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменено частично.
Факт хозяйственной деятельности подтверждается наличием овеществленного результата работ - драгоценного металла, извлеченного из ЗСК по договору с ООО "Бест Техник" (УПД 1 - счет-фактура (передаточный акт) N 3 от 30.09.2016 за услуги по разработке месторождений по договору подряда б/н от 01.06.2016, т. 5 л.д. 69), последующая реализация металла на аффинажный завод. Акты на кассовую обработку принятого золота согласно пункту 9.3 Инструкции по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях по добыче и обработке драгоценных металлов и алмазов (утверждена Роскомдрагметом 28.02.1994) являются основанием для определения объемов выполненных работ, а, следовательно, также являются доказательством реального осуществления хозяйственной деятельности ООО "Бест Техник". Факт реальности осуществления подрядных работ контрагентом подтверждаются свидетелями - работниками заявителя А.А. Еремеевым и А.А. Заборским. Подрядчик артели, ООО "Победитель" в лице директора В.А. Шмидта, на запросы ООО АС "Кривбасс" (т. 3 л.д. 8; 9) ответил, что в период с 01.06.2016 по 31.10.2016 выполнения предприятием работ на соседнем участке работало ООО "Бест Техник" под руководством А.Ю. Васина (т. 3 л.д. 7) с бульдозером Т-130 и погрузчиком. (т. 3 л.д. 10). Директор ООО "Бест Техник" А.Ю. Васин указал в письме в налоговый орган на использованную технику, задействованных работниках, через своего доверенного лица - А.Я. Сульченко (т. 3 л.д. 19). Отсутствие расходов по расчетному счету контрагента на ведение хозяйственной деятельности (аренда офиса, транспортных средств, расходы на поставку продуктов питания для работников, ГСМ и запасных частей для техники, оплата налогов и т.д.) сама по себе не может являться доказательством отсутствия хозяйственной деятельности, поскольку работы могут быть оплачены за наличный расчет. Факт наличия работников и оплаты заработной платы наличными подтверждается показаниями директора ООО "Бест Техник" А.Ю. Васина, копией денежного чека АА 6452326 от 25.10.2016 на выдачу заработной платы с мая по октябрь 2016 года на сумму 2 174 500 рублей на имя А.Ю. Васина (т. 3 л.д. 109-110). Также расчет ООО "Бест Техник" наличными подтверждает и допрошенная налоговым органом индивидуальный предприниматель Л.А. Золотарева в поселке Ягодное Магаданской области, которая указала, что знает А.Ю. Васина как директора ООО "Бест Техник"; в 2016 году он приобретал в магазине продукты "под запись", а при расчете ею выставлялись счета-фактуры (т. 3 л.д. 20-23) на приобретенные продукты (протокол допроса N 9 от 18.08.2017, т. 5 л.д. 70-72). Наличие техники подтверждается использованием ООО "Бест Техник" бульдозера (копии технического паспорта А N 13391 и свидетельства о регистрации бульдозера АА 772170, владелец ООО "Сплайн" т. 3 л.д. 5) и погрузчика ZL 30. Так, сотрудник УМВД России по Магаданской области 26.12.2017 получил объяснение от заместителя директора АС "Кривбасс" В.П. Алещенко (т. 5 л.д. 122-124), 14.11.2017 получил объяснение от С.В. Никонова - работника ООО "Бест Техник" (т. 5 л.д. 125-126) в которых данные лица подтвердили факт реальной хозяйственной деятельности спорного контрагента заявителя, что нашло свое отражение в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 29.12.2017 (т. 5 л.д. 127-129), которое хотя и было отменено постановлением прокурора от 15.01.2018, но в ходе новой проверки были собраны новые доказательства. Так, 31.01.2018 сотрудник УМВД России по Магаданской области получил объяснение от А.Ю. Васина по вопросу использования для проведения работ техники - бульдозера и погрузчика, а также о своих работниках А.Я. Шульченко и С.В. Никонова (т. 6 л.д. 24-25). В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 16.02.2018, в частности содержится ссылка на копию доверенности, выданной А.Ю. Васину собственницей погрузчика ZL 30 MM 3346 49 - Г.У. Ледневой. Копия доверенности заверена сотрудником УМВД России по Магаданской области (т. 6 л.д. 26). Также в материалы дела приобщена копия карточки погрузчика с указанием владельца - Г.У. Ледневой также заверенная сотрудником УМВД России по Магаданской области (т. 6 л.д. 27). Определенные расхождения в показаниях директора спорного контрагента А.Ю. Васина по ряду конкретных вопросов не может быть поставлено в вину ООО АС "Кривбасс". В данном случае достаточно установления наличия реальной хозяйственной деятельности ООО "Бест Техник" в рассматриваемый период. Идентичные договоры подряда (т. 6 л.д. 3-17) заключены в отношении и других подрядчиков (ООО "Клондайк", ООО "Кварц", ООО ГДК "Россыпь Колымы", ООО "Победитель"), по которым представляются для возмещения НДС. Наличие нарушений налогового законодательства спорным контрагентом не означает отсутствия реальной финансово-хозяйственной операции с артелью.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы на продукты в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Права потребителя в мире финансов: что нужно знать страхователю, должнику и каждому, кто рассчитывает на помощь"
(выпуск 17)
(Шелищ П.Б., Койтов А.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Следует иметь в виду, что стандартные медицинские страховые полисы, как правило, не покрывают риски травм, полученных при занятии экстремальными видами спорта. Поэтому, если вы нацелены на такой отдых, посетите офис страховой компании и подберите себе специальный страховой продукт. Стремясь приобрести полис подешевле, вы получите минимальный набор страховых случаев, в который, скорее всего, войдут наиболее тяжкие последствия травм, а элементарного пищевого отравления может не оказаться. В связи с этим рекомендуем изучать условия вашей медицинской страховки за рубежом весьма внимательно, даже если она является частью стандартного турпакета.

Нормативные акты: Расходы на продукты в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Федеральный стандарт актуарной деятельности "Актуарная деятельность по тарификации страхования жизни"
(утв. Советом по актуарной деятельности 18.12.2018, протокол N САДП-19)
- оценки расходов на персонал, необходимый для выпуска планируемого количества договоров страхования продукта и их сопровождения в течение всего срока действия договора страхования;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
(ред. от 09.02.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Биологическое разнообразие России" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" (12 2 G9 00000) на обеспечение продвижения туристских продуктов национальных парков;