Проверка муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Ни из положений статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни из положений Закона Хабаровского края N 357, не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления ЖКХ входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Таким образом, по представленным в материалы дела доказательствам установлено, что контроль ответчиком осуществляется в пределах предоставленных ему полномочий. Из положения Закона N 357 не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "РКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств, также указанные полномочия не предусмотрены по смыслу статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)
- ординарный имущественный контроль, осуществляемый региональными и федеральными органами исполнительной власти, управомоченными на проведение камеральных проверок исполнения имущественных обязательств муниципальными унитарными и казенными предприятиями <68>.
Статья: Реализация полномочий органов местного самоуправления в земельных отношениях: анализ судебной практики
(Вербина О.Л.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)
Нарушения в деятельности муниципальных органов допускаются и при реализации их природоохранных полномочий. Они сконцентрированы в рамках институтов охраны земель и земельного контроля. Должностные лица муниципального земельного контроля могут проявлять бездействие, тем самым создавая угрозу для сбережения земли как природного объекта. Решением Суджанского районного суда Курской области от 19 февраля 2020 г. по делу N 2А-51/2020 <8> иск прокурора г. Суджи к администрации МО "Суджанский район" о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по проведению мероприятия по муниципальному земельному контролю был удовлетворен. Суд признал результаты прокурорской проверки, которая установила, что границы земельного участка, используемого МУП ЖКХ г. Суджи для складирования твердых отходов, выходят за границы, которые определены в базе данных Росреестра Курской области.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
Решение Свердловского УФАС России от 06.09.2023 по жалобе N 066/10/18.1-2985/2023
Нарушение: п. 17 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД N 75.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу о невозможности рассмотрения довода жалобы ООО "УА" относительно наличия у МУП ПГО "УБ" кредиторской задолженности, поскольку в действиях (бездействии) организатора торгов (его комиссии) имеет место нарушение на предшествующем порядку оценки заявок на участие в конкурсе этапе, а именно п. 17 Правил 75, выразившееся в бездействии относительно осуществления проверки соответствия ООО "УВ" и МУП ПГО "УБ" требованию, указанному в пп. 7 п. 15 Правил N 75.