Приобретение визиток

Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение визиток (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 27.04.2023 N 33-9880/2023 по делу N 2-5481/2022
Категория спора: Возмездное оказание услуг.
Требования заказчика: 1) О взыскании неустойки, штрафа, процентов; 2) О взыскании денежных средств; 3) О признании договора расторгнутым; 4) О взыскании морального вреда.
Обстоятельства: Между истцом и ответчиком был заключен договор бронирования гостевого дома и организации новогоднего банкета, оплата по которому произведена в полном объеме, однако в связи с болезнью истец отказался от брони, при этом уплаченные денежные средства ответчиком возвращены частично.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Отказано; 4) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено в части.
Оценивая представленные ответчиком доказательства и приходя к выводу, что они не подтверждают фактическое несение расходов на исполнение договора, суд исходил из того в материалы дела не представлены документы, подтверждающие факт исполнения данных услуг и именно в период бронирования; ответчиком понесены расходы на приобретение вещей многоразового использования, которые остались в собственности исполнителя (новогодняя посуда, подарочные бокалы 24 штуки, подарочные валенки, декоративные валенки для костюмированного персонала и аниматоров, материалы для декора, 2 (две) ростовые куклы медведь, шнур для формирования и закрепления украшений, листовки, визитки, инвентарь для проведения конкурсов, химчистка ковров и др.).; из представленных ответчиком документов невозможно установить, какие услуги, где, в какой период, кто и кому оказывал, какого они были рода и характера.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Как учесть и оформить поступление, использование и выбытие товарного знака
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2021, N 19)
Не секрет, что хорошо продаются товары того участника рынка, который легко узнаваем потребителями. Выделиться вам позволит товарный знак, который можно купить, создать самим или взять в пользование. Но такая визитная карточка потребует определенных затрат, причем довольно существенных. Посмотрим, что товарный знак из себя представляет и как его учесть.

Нормативные акты