Приказ об утверждении положения о дистанционной работе

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об утверждении положения о дистанционной работе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ об утверждении положения о дистанционной работе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как составить положение о временном переводе работников на дистанционную работу по инициативе работодателя в связи с распространением коронавируса COVID-19
(КонсультантПлюс, 2021)
Приказ об утверждении положения о временном переводе работников на дистанционную работу - необязательный документ, но его обычно издают, в частности, чтобы определить дату, с которой вводят положение в действие и с которой им могут руководствоваться работники. Форма приказа произвольная (нормативной нет). В нем обычно указывают, в частности: распоряжение об утверждении положения, дату, с которой оно применяется, поручения ответственным работникам (например, кадровику ознакомить работников с положением под подпись).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как составить положение о дистанционной работе в организации?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Челябинской обл., 2021)
Разработанный проект положения, как правило, направляется на согласование заинтересованным должностным лицам, руководителям структурных подразделений, в которых предусмотрена дистанционная работа.