Приказ об утверждении положения о дистанционной работе

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об утверждении положения о дистанционной работе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как составить положение о временном переводе работников на дистанционную работу по инициативе работодателя в связи с распространением коронавируса COVID-19 (не актуализируется с 25.04.2023)
(КонсультантПлюс, 2023)
Приказ об утверждении положения о временном переводе работников на дистанционную работу - необязательный документ, но его обычно издают, в частности, чтобы определить дату, с которой вводят положение в действие и с которой им могут руководствоваться работники. Форма приказа произвольная (нормативной нет). В нем обычно указывают, в частности: распоряжение об утверждении положения, дату, с которой оно применяется, поручения ответственным работникам (например, кадровику ознакомить работников с положением под подпись).
Вопрос: Как составить положение о дистанционной работе в организации?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Челябинской обл., 2024)
В данном разделе следует раскрыть понятия терминов: "дистанционная (удаленная) работа", "дистанционный работник", "дистанционная работа на постоянной основе", "временная дистанционная работа", "трудовая функция", "электронные документы", "электронный документооборот", "документооборот" и т.д. (ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 22.1, ст. 312.1 ТК РФ, п. 11.1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ, п. п. 10, 73, 74 разд. 3 ГОСТ Р 7.0.8-2013, утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст).