Превышение денежных обязательств над бюджетными

Подборка наиболее важных документов по запросу Превышение денежных обязательств над бюджетными (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как утверждаются и доводятся предельные объемы финансирования
(КонсультантПлюс, 2024)
Ведение бюджетного учета предельных объемов финансирования Инструкциями N N 157н и 162н не установлено. При этом такой учет целесообразен для контроля за непревышением сумм оплаты учреждением денежных обязательств над суммами доведенных ПОФ, ведь если допустить такое превышение, то орган Федерального казначейства не санкционирует оплату денежных обязательств по расходам (пп. 4 п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 30.10.2020 N 257н).
Статья: Готовимся к составлению отчетности за полугодие 2023 года по новым правилам
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)
К сведению. В случае превышения возврата доходов прошлых лет над суммой поступлений доходов отчетного финансового года (с учетом их возвратов), отражаемых по забалансовому счету 17 "Поступления денежных средств", соответствующие показатели приводятся по строке 171 справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах со знаком минус (пп. 4 п. 2 Приказа N 183н).

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.08.2019 N 278-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг"
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
<Письмо> Минфина России N 02-11-10/13030, Казначейства России N 07-04-04/05-3992 от 15.02.2023
"О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 N 2377"
Главный распорядитель бюджетных средств бюджета субъекта Российской Федерации уведомляет в произвольной форме финансовый орган субъекта Российской Федерации (если иное не установлено финансовым органом субъекта Российской Федерации) о случаях превышения суммы поставленных на учет органом Федерального казначейства бюджетных обязательств над суммой лимитов бюджетных обязательств.