Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Подборка наиболее важных документов по запросу Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2022 N 11АП-4228/2022 по делу N А55-27509/2021
Требование: О взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Само по себе решение Думы городского округа Самара Решения Думы городского округа Самара от 22.12.2020 N 39 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2021 года и на плановый период 2022-2023 годов", на которое ссылался истец, не свидетельствует о наличии у ответчика такой обязанности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование межбюджетных субсидий как доходов бюджета
(Тимерханова А.А., Цареградская Ю.К.)
("Финансовое право", 2021, N 10)
По общему правилу межбюджетные субсидии носят безвозмездный характер. Это подтверждается п. 4 ст. 41 БК РФ. Однако если исследовать отдельные виды субсидий, то можно убедиться в том, что они могут обладать возмездным характером. К возмездным субсидиям можно отнести субсидии, перечисляемые из регионального бюджета в федеральный бюджет. Согласно п. 1 ст. 138.1 БК РФ, вышеупомянутые субсидии перечисляются в целях софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, связанных с полномочиями в рамках компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами <9>. Как показывает практика, данные полномочия осуществляются на территории субъекта РФ, перечислившего субсидии. Например, в п. 12 ст. 6 Закона Алтайского края от 7 декабря 2020 г. N 100-ЗС "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" предусмотрено перечисление субсидий из регионального бюджета в федеральный бюджет в целях софинансирования содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей федерального значения в границах Алтайского края <10>. Также в п. 7 ст. 7 Закона Ленинградской области от 22 декабря 2020 г. N 143-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и в ст. 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2020 г. N 106-гоз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" содержится положение о субсидиях из регионального бюджета в федеральный бюджет в целях софинансирования материально-технического обеспечения полиции с передачей бюджетных средств Управлению МВД России по субъекту РФ <11>. Таким образом, в рассматриваемых случаях имеет место использование объектов федерального значения на территории субъекта РФ, а также осуществление полномочий Российской Федерации на территории и в интересах субъекта РФ. Это означает, что субсидии, перечисляемые из региональных бюджетов в федеральный бюджет, используются в интересах участника правоотношений, предоставившего субсидии (субъект РФ). Это свидетельствует о наличии признака возмездности в отношениях по предоставлению данного вида субсидий.

Нормативные акты

Закон г. Москвы от 10.12.2020 N 28
(ред. от 19.05.2021)
"О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
(вместе с "Перечнем главных администраторов доходов бюджета города Москвы", "Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы", "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Нормативами отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2021 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2022 год", "Нормативами обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2023 год", "Перечнем субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований, предоставляемых в 2021, 2022 и 2023 годах на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения", "Программой государственных внутренних заимствований города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Программой государственных внешних заимствований города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", "Программой государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов")
10 декабря 2020 года N 28
"Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета"
(утв. Президентом РФ 23.10.2018 N Пр-1918ГС)
а) при формировании проекта федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и при уточнении государственных программ Российской Федерации обеспечить доведение до уровня не менее 5,5 процента расходов инвестиционного характера государственных программ Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, при условиях: