Претензия возврат товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Претензия возврат товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Указанные истцом в претензии мотивы возврата уплаченных денежных средств за товар надлежащего качества, а именно теплоноситель, который является товаром бытовой химии, к предусмотренным Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе статьями 18 и 25, основаниям возврата не относятся, а потому выводы судов об отсутствии законных оснований для взыскания уплаченных за товар денежных средств соответствуют обстоятельствам дела при правильном применении норм материального права."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23 "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Из материалов дела следует, что ответчик был готов добровольно исполнить требования потребителя о возврате денежных средств, выражал готовность выплатить денежные средства после передачи потребителем товара, о чем неоднократно сообщал истцу в ответах на претензии. Истец, в свою очередь, уклонялся от возврата товара. Таким образом, именно недобросовестное поведение О. привело к нарушению сроков удовлетворения требований потребителя, в связи с чем вывод судов об отсутствии правовых оснований для привлечения АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" к гражданско-правовой ответственности в виде выплаты неустойки, предусмотренной статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", является правильным."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль10.4. Признаются ли для целей налога на прибыль внереализационными расходами убытки, возникающие в связи с возвратом покупателем некачественного товара, претензии по которому поставщику не предъявляются (пп. 13 п. 1, пп. 1 п. 2 ст. 265 НК РФ)?