Преподавательская деятельность это

Подборка наиболее важных документов по запросу Преподавательская деятельность это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Голушков Д.И., Кравцова Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Понятие "преподавательская деятельность" в действующем законодательстве непосредственно не раскрывается. Однако такое понятие можно сформулировать исходя из смысла представленных в ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании" дефиниций, таких, как "образование" (п. 1), "воспитание" (п. 2), "обучение" (п. 3), "образовательная деятельность" (п. 17), "педагогический работник" (п. 21) и др. Это деятельность в образовательной организации по обучению и воспитанию учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками в целях их интеллектуального, духовно-нравственного, физического и профессионального развития.
Статья: Статей много, а читать практически нечего, или Есть ли смысл в гонке за публикационной активностью?
(Антипов А.Н., Строгович Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2023, N 5)
С одной стороны, вроде бы должно быть очевидным, что человек, связавший свою жизнь с наукой (преподавательской деятельностью), а тем более защитившийся и имеющий ученую степень, должен доносить до общественности, в первую очередь до научного сообщества, новые идеи, взгляды, методики, внятно излагать и аргументированно отстаивать свою позицию. И должно это происходить без какого-либо установления сверху, а исключительно "по долгу службы и велению разума". В противном случае прошедшая защита может рассматриваться как некая дань моде, разновидность самоутверждения, удовлетворение своего тщеславия, реализация возможностей своего положения в обществе ("пусть будет") или как реализация какого-либо иного интереса, не имеющего отношения к науке и преподавательской деятельности. В этой связи уместно вспомнить реплику Президента Российской Федерации В.В. Путина на собрании весьма высокопоставленных государственных деятелей, когда он заметил, что они не в полной мере отдают себя тому, ради чего занимают высокий пост, и в качестве одной из причин указал на их желание найти свое место в науке, критически заметив, что, если есть такое стремление, надо делать выбор. После этого безудержный порыв власть предержащих и тех, кто рядом с ними, еще и "остепениться" постепенно пошел на спад.