Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Криминалистические рекомендации по осмотру места происшествия по уголовным делам, связанным с технологическими причинами и нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
(Елинский В.И., Коткин П.Н.)
("Российский следователь", 2010, N 11)
Согласно заключению судебной технической экспертизы непосредственный руководитель работ по выправке просадок пути бригадир Якутин А.Н. нарушил Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ N ЦП-485, утвержденную МГТС РФ 28 июля 1997 г., которая разрешает производить работы по выправке пути без снижения скорости движения поездов при подъеме пути величиной не более 20 мм, а также Правила и технологию выполнения основных работ при текущем содержании пути N ЦПТ-52, утвержденные МПС РФ 30 июня 1997 г., которые требуют при выправке пути с подъемкой от 20 до 60 мм место работ ограждать сигналами уменьшения скорости, а на поезда выдавать предупреждения о следовании по месту работ со скоростью не более 40 км/ч.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 N 218
"О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации"
39. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути N ЦПТ-52, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений В.Б. Каменским 30 июня 1997 г.