Поставка мяса

Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка мяса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Поставка мяса

Судебная практика: Поставка мяса

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 10.8 "Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства" КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд, ссылаясь на п. п. 1.10, 1.11, 1.12 Ветеринарно-санитарных правил перевозки животных, птицы, рыбы, продуктов и сырья животного происхождения автомобильным транспортом (утв. Госагропромом СССР 30.01.1986 N 432-5), а также п. п. 1, 2, 4, пп. 2 п. 3 Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов (утв. Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589), пришел к выводу о том, что поставка каждой партии мяса должна сопровождаться соответствующими ветеринарными сопроводительными документами, их отсутствие образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.8 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 95 "Изменение, расторжение контракта" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(Арбитражный суд Уральского округа)
Ссылка поставщика на невозможность самостоятельной фасовки товара отклонена, так как, подавая заявку на участие в аукционе, он подтвердил согласие поставить товар (мясная продукция, рыба), прошедший предпродажную подготовку - расфасовку, комплектацию, упаковку. Необходимость осуществления для этого разморозки продуктов не доказана.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Поставка мяса

Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договораЗапрет на повторное использование возвратной тары также может быть установлен органами государственной власти или должностными лицами в пределах предусмотренных законом полномочий. Так, на основании ч. 3 ст. 17 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" в целях предотвращения заболеваний животных может быть запрещено использование оборотной тары из-под продукции предприятий промышленного птицеводства или при экспортно-импортных перевозках мясной, молочной продукции (см., например, п. 4.2 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2006 N 295 "О введении ограничительных мероприятий на территории Санкт-Петербурга"). Нарушение поставщиком запрета на повторное использование тары может быть признано административным правонарушением, предусмотренным ст. 10.6 КоАП РФ.

Нормативные акты: Поставка мяса

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Решением антимонопольного органа государственный заказчик признан нарушившим ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44), и ему выдано предписание об устранении нарушений, выразившихся в признании второй части заявки общества не соответствующими документации об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку мяса, разделки свинины и говядины на отрубы, замороженные.