Понижающий коэффициент для расчета пенсии

Подборка наиболее важных документов по запросу Понижающий коэффициент для расчета пенсии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Понижающий коэффициент для расчета пенсии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы правового регулирования социальных отношений при реализации в Российской Федерации пенсионной реформы
(Кожевников А.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 3)
В-третьих, необходимо обеспечить защиту пенсионных накоплений от инфляции. Для этого отчисления, направляемые в настоящее время работодателем в Пенсионный фонд Российской Федерации, целесообразно переводить на персонализированные счета граждан, открытые в банках, финансовая устойчивость которых гарантирована государством. Существенным положительным моментом в использовании данного подхода станет практика начисления банковскими учреждениями процентов на денежные средства, накапливаемые в течение десятилетий, так как по закону пенсионный фонд не может заниматься кредитно-финансовой деятельностью. При этом банковские учреждения, участвуя в предлагаемом пенсионном софинансировании, значительно расширят свои инвестиционные возможности, продолжая использовать для этого уже сложившиеся и отработанные технологии, свою инфраструктуру, существующую как внутри страны, так и за рубежом, а также имеющийся профессионально подготовленный персонал. В свою очередь, население сможет не только контролировать размеры личных пенсионных накоплений, но и требовать с работодателей осуществления реальных отчислений на персонализированные счета. Пенсионный фонд должен быть реструктурирован в учреждение, занимающееся разработкой нормативной базы в сфере пенсионного обеспечения, выполняющее функции административного контроля и быть организатором практических мероприятий, призванных повысить эффективность данной системы. Финансовые средства в данное учреждение для их перераспределения поступать не должны. Население, в свою очередь, впервые в современной истории страны может стать соучастником процесса накопления пенсии не по той сложной схеме, которая в настоящее время предлагается властями и периодически приводит к ее "замораживанию", а помимо отчислений, которые осуществляет работодатель, при привлекательности и простоте механизма накопления может вносить самостоятельно дополнительные средства. Следует отметить, что финансовые расходы на реализацию предлагаемой модели пенсионного обеспечения незначительно отличаются от того объема, что в настоящее время предлагает Минфин получить при осуществлении реформы пенсионной системы. Если по замыслу властей это будет достигнуто за счет жестких ограничительных мер и "уравниловки", вызывающих у населения неприязнь, то при использовании социальной мотивации и предлагаемого подхода какие-либо негативные последствия реформы будут минимизированы и приведут к поддержке позитивно ориентированного поведения. При этом предлагаемое Минфином увеличение пенсионного возраста в скором времени приведет к сокращению числа граждан, имеющих статус пенсионера. Вышеуказанное количество лиц, осужденных по приговорам судов, также при вводе понижающих коэффициентов при начислении пенсии приведет к уменьшению размера накоплений, необходимых для пенсионных выплат.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые проблемы индексации денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий
(Корякин В.М.)
("Право в Вооруженных Силах", 2017, N 3)
В связи со сложной экономической ситуацией в стране и в мире Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. N 430-ФЗ <5> законодательная норма о ежегодном увеличении данного размера не менее чем на 2 процента приостановлена с 1 января 2017 г. до 1 января 2018 г. Одновременно данным законодательным актом предусмотрено повышение с 1 февраля 2017 г. размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении военных пенсий ("понижающего коэффициента"), с 69,45 до 72,23 процента.

Нормативные акты: Понижающий коэффициент для расчета пенсии

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Минтруда России от 30.01.2015 N 17-3/В-37
<По вопросу уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды организациями, применяющими пониженные тарифы страховых взносов, с сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, превышающих установленную предельную величину базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование>
Что касается предельной величины базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, то частью 5.1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что данная предельная величина ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в Российской Федерации, увеличенного в двенадцать раз, и применяемых к нему повышающих коэффициентов на соответствующий финансовый год.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Информация> МВД России
"Изменена часть 6 ст. 43 Федерального закона "О полиции", предусматривающая ежемесячную денежную компенсацию лицам, уволенным со службы в связи с увечьем, полученным при выполнении служебных обязанностей"
Предлагаемые Законом N 15-ФЗ изменения позволят сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на получение ежемесячной денежной компенсации, при наличии у них выслуги лет, дающей право на получение пенсии за выслугу лет, получать ежемесячную денежную компенсацию независимо от выбранной ими пенсии, а также избежать влияния размера получаемой пенсии на размер выплачиваемой им ежемесячной денежной компенсации.