Положение о внутреннем контроле казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о внутреннем контроле казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Органы исполнительной власти утверждают государственное задание для бюджетных, автономных или казенных учреждений, составляют проект бюджета, вносят на рассмотрение в органы законодательной власти, представляют на утверждение отчет об исполнении бюджета, осуществляют ведомственный и внутренний финансовый контроль, иные полномочия.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Органы исполнительной власти утверждают государственное задание для бюджетных, автономных или казенных учреждений, составляют проект бюджета, вносят на рассмотрение в органы законодательной власти, представляют на утверждение отчет об исполнении бюджета, осуществляют ведомственный и внутренний финансовый контроль, иные полномочия.
Готовое решение: Как организовать внутренний финансовый контроль и внутренний контроль в учреждении
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в казенном учреждении закрепите в отдельном внутреннем акте с учетом общего порядка, установленного ГАБС (АБС). Вы также можете продолжать пользоваться актами, которые ранее определяли порядок выполнения бюджетных процедур, если дополните их (при необходимости) положениями в части определения контрольных действий, совершаемых при выполнении этих процедур (Письмо Минфина России от 17.12.2019 N 02-02-05/98728).
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в казенном учреждении закрепите в отдельном внутреннем акте с учетом общего порядка, установленного ГАБС (АБС). Вы также можете продолжать пользоваться актами, которые ранее определяли порядок выполнения бюджетных процедур, если дополните их (при необходимости) положениями в части определения контрольных действий, совершаемых при выполнении этих процедур (Письмо Минфина России от 17.12.2019 N 02-02-05/98728).
Нормативные акты
Справочная информация: "Рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету продуктов семейства КонсультантПлюс"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Если приобретен экземпляр Системы на материальном носителе, то этот материальный носитель отразите в условной оценке на забалансовом счете для обеспечения внутреннего контроля за его сохранностью и движением. Поскольку забалансового счета, предназначенного для отражения подобного имущества, в Едином плане счетов нет, полагаем, что нужно с учетом требований субъекта консолидированной отчетности ввести отдельный забалансовый счет и закрепить его использование в своей учетной политике (п. 1, п. 332 Инструкции N 157н).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Если приобретен экземпляр Системы на материальном носителе, то этот материальный носитель отразите в условной оценке на забалансовом счете для обеспечения внутреннего контроля за его сохранностью и движением. Поскольку забалансового счета, предназначенного для отражения подобного имущества, в Едином плане счетов нет, полагаем, что нужно с учетом требований субъекта консолидированной отчетности ввести отдельный забалансовый счет и закрепить его использование в своей учетной политике (п. 1, п. 332 Инструкции N 157н).
Приказ ГУСП от 01.10.2018 N 110
"Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52505)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2018 г. N 52505
"Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52505)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2018 г. N 52505
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, формируется при подготовке приказа о его проведении и программы. При подготовке такого перечня будут использоваться положения Стандарта N 385. Так, в силу п. 4.3 обозначенного Стандарта в ходе внутреннего государственного финансового контроля в отношении получателя средств федерального бюджета (казенного учреждения) подлежат изучению следующие вопросы:
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, формируется при подготовке приказа о его проведении и программы. При подготовке такого перечня будут использоваться положения Стандарта N 385. Так, в силу п. 4.3 обозначенного Стандарта в ходе внутреннего государственного финансового контроля в отношении получателя средств федерального бюджета (казенного учреждения) подлежат изучению следующие вопросы:
Статья: Реализация принципов финансового контроля, осуществляемого в рамках контрактной системы: вопросы теории и практики
(Бит-Шабо И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Современный уровень развития демократии в государстве позволяет сделать вывод о необходимости сочетания государственного и общественного финансового контроля. Осуществляемый Казначейством России и региональными финансовыми органами финансовый контроль в рамках контрактной системы заключается в проверке информации об идентификационных кодах закупок, объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, а также в проведении внутреннего финансового контроля.
(Бит-Шабо И.В.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Современный уровень развития демократии в государстве позволяет сделать вывод о необходимости сочетания государственного и общественного финансового контроля. Осуществляемый Казначейством России и региональными финансовыми органами финансовый контроль в рамках контрактной системы заключается в проверке информации об идентификационных кодах закупок, объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, а также в проведении внутреннего финансового контроля.
Статья: Бюджетный учет ГСМ: КВР, КОСГУ и бухгалтерские записи
(Малова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 4)Налоговый кодекс и другие нормативно-правовые акты РФ не содержат положений, обязывающих казенные учреждения нормировать свои расходы на приобретение ГСМ в целях их признания при исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль организаций.
(Малова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 4)Налоговый кодекс и другие нормативно-правовые акты РФ не содержат положений, обязывающих казенные учреждения нормировать свои расходы на приобретение ГСМ в целях их признания при исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль организаций.
Статья: Из зала суда: о применении нормы расхода топлив Минтранса
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Казенное учреждение обратилось в суд с заявлением к Комитету внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области (далее - комитет) о признании недействительным представления в части выявленного нарушения положений учетной политики учреждения, пп. 7.2.1 п. 7 Методических рекомендаций N АМ-23-р.
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Казенное учреждение обратилось в суд с заявлением к Комитету внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области (далее - комитет) о признании недействительным представления в части выявленного нарушения положений учетной политики учреждения, пп. 7.2.1 п. 7 Методических рекомендаций N АМ-23-р.