Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Надзор за исполнением законодательства в сфере лесопользования (практика прокуратуры Республики Коми)
(Куницына Е.А., Сметанина Н.Э.)
("Законность", 2023, N 7)
В силу ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 13.3 Федерального закона N 273-ФЗ в организациях обязаны приниматься меры по предупреждению коррупции, предотвращению и урегулированию конфликта интересов. С учетом изложенного, а также норм Положения о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (утв. Приказом Министерства от 18 февраля 2020 г. N 12), обязанность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возложена на руководителей лесничеств.
Статья: Принимаем на работу родственников
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2021, N 11)
Кроме того, в любой организации в качестве одной из мер по профилактике коррупционных правонарушений должно быть принято положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусматривающее необходимость принятия мер в случае возникновения у сотрудника личной заинтересованности с указанием возможных вариантов таких мер. С данным положением следует ознакомить всех сотрудников, в том числе поступающих на работу. Предусмотренные таким положением требования должны реализовываться на практике. Как правило, закрепляется необходимость уведомлять работодателя о возникновении личной заинтересованности. По итогам рассмотрения уведомления работодатель должен принять меры по урегулированию конфликта интересов. Соответственно, работник, ознакомившийся с положением по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, уведомляет работодателя о наличии у него отношений родства или свойства с другим работником.

Нормативные акты

"Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции"Положение о конфликте интересов - это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. При разработке положения о конфликте интересов рекомендуется обратить внимание на включение в него следующих аспектов: