Покупка продуктов в офис

Подборка наиболее важных документов по запросу Покупка продуктов в офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Покупка продуктов в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2019 N 07АП-789/2019, 07АП-789/2019(2) по делу N А67-2275/2018
Требование: О признании незаконным решения налогового органа в части доначисления недоимки по НДС, пени, штрафа.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Доводы Инспекции об отсутствии у контрагентов имущества, транспортных средств, непредставлении ими сведений о доходах по форме 2-НДФЛ на работников, обоснованно не приняты судом первой инстанции в качестве обоснования получения обществом необоснованной налоговой выгоды, так как указанные обстоятельства не свидетельствуют бесспорно об отсутствии у данных юридических лиц возможности ведения реальной хозяйственной деятельности, не опровергает факта возможности поставки товара в пользу общества, учитывая, что, как указано выше, по данным расчетных счетов контрагентов производились операции по оплате за аренду офиса, упаковочный материал, за транспортные услуги, за юридические услуги, за приобретение продуктов питания, за бухгалтерские услуги, заработную плату.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 08.04.2021 N 7У-2338/2021[77-1334/2021]
Приговор: По ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата).
Определение: Акты оставлены без изменения.
Как верно указал суд апелляционной инстанции, то обстоятельство, что осужденная не бронировала туристические путевки, не свидетельствует об их отсутствии в продаже, а указывает на наличие у нее умысла на хищение денежных средств, вверенных ей потерпевшим. При этом из показаний вышеуказанных свидетелей следует, что, приобретая у М.Т.П. путевки, они были осведомлены, что она является менеджером туристического агентства <данные изъяты> и передавали ей деньги именно как работнику этого агентства. Передача денежных средств некоторыми клиентами не в офисе агентства, а также отсутствие документов, подтверждающих реализацию им туристического продукта, не влияют на вышеизложенные выводы судов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Покупка продуктов в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Годовой отчет 2020"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2020)
Соответственно, покупка напитков и продуктов в офис для сотрудников и клиентов (без персонифицированного учета кому сколько) не создает объекта налогообложения по НДС.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2019)
Соответственно, покупка напитков и продуктов в офис для сотрудников и клиентов (без персонифицированного учета, кому сколько) не создает объекта налогообложения по НДС.

Нормативные акты: Покупка продуктов в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор неприемлемых практик и рекомендаций. Информационно-аналитический материал"
(подготовлен Банком России)
- В случае невозможности обеспечения подачи документов в отношении договора страхования дистанционным образом обеспечить возможность их подачи в том офисе страховщика или банка, где был приобретен страховой продукт, либо в любом офисе сети банка и страховщика.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Действующие ограничения по въезду в иностранные государства"
(утв. Ростуризмом)
Общенациональная блокировка была продлена до 2 июня. В течение этого периода всем домашним хозяйствам выдается ордер на пребывание дома: отдельным лицам разрешается покидать свое жилище только для того, чтобы приобрести продукты питания и лекарства. Частным и общественным транспортным средствам запрещается совершать несущественные поездки во время блокировки. Внутренние рейсы и общественный транспорт также были приостановлены. Публичные собрания численностью более 25 человек запрещены. Все несущественные предприятия и услуги, включая производство, школы, офисы, рынки и другие развлекательные заведения, остаются закрытыми. Начиная с 9 мая, блокада в районе Кавре была ослаблена, чтобы разрешить производство сельскохозяйственной продукции и скота, а также возобновление промышленных работ. Межрайонные поездки по-прежнему запрещены. В случае чрезвычайной ситуации только главный окружной чиновник имеет право выдавать пропуск для проезда в пределах округов и с разрешения Министерства внутренних дел на въезд транспортных средств в Катманду. Путешественники, совершающие регулярные рейсы по репатриации, также должны получить пропуск для межрайонных поездок.