Покупка посуды в офис

Подборка наиболее важных документов по запросу Покупка посуды в офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Покупка посуды в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2020)
Расходы на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, туалетного мыла, губок для посуды, салфеток, чистящих средств и т.д.), в том числе используемых для поддержания чистоты в офисных помещениях, могут быть учтены в составе материальных расходов на основании подп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ (Письма Минфина России от 17.01.2020 N 03-11-11/1827, от 16.08.2019 N 03-11-11/62254).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Благоустраиваем офис и создаем благоприятные условия труда
(Мокроусов О.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 8)
Неотъемлемым условием нормальных условий труда является наличие в офисе туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств. Специалисты финансового ведомства считают, что расходы на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, туалетного мыла, губок для посуды, салфеток, чистящих средств и т.д.) относятся к расходам на хозяйственные нужды. И компания вправе учесть такие затраты в материальных расходах на основании подп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ (письма от 11.04.2007 N 03-03-06/1/229, от 01.09.2006 N 03-11-04/2/182).

Нормативные акты: Покупка посуды в офис

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Хабаровского УФАС России
Нарушение: п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Новая цена - 314,63 руб. Скидка составила - 25% Таким образом, реклама рождественской акции в ТЦ "Посуда Центр" содержит не соответствующие действительности сведения о размере скидок. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.