Паспорт сделки сумма контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт сделки сумма контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.05.2022 по делу N А33-20970/2019к15
Требование: Об отмене определения о включении требований заявителя в реестр требований кредиторов.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Принимая во внимание положения статьи 20 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О валютном регулировании и валютном контроле", учитывая наличие в материалах дела представленные ПАО "Сбербанк" выписки по счетам должника, свидетельствующие о поступлении денежных средств на расчетный счет должника, а также паспорта сделки и ведомости банковского контроля, представленные Федеральной таможенной службой в материалы дела декларации на товары, являющиеся предметом контракта от 27.01.2016, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что указанные доказательства в своей совокупности подтверждают факт оплаты товара на сумму 11617945 долларов США и поставки товара на сумму 9188127,05 долларов США и отклонил доводы Банка о непредставлении заявителем достаточных доказательств наличия задолженности, признав их несостоятельными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 6)
"в ДТ при ввозе товара заявлена таможенная стоимость, равная 53 398,80 доллара США, в ведомости банковского контроля по контракту по паспорту сделки указано, что подтверждающие документы по условиям поставки также представлены на сумму товара, равную 53 398,80 доллара США. В соответствии с актом о предоставлении премии фактически премия была предоставлена после таможенного оформления товара.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2022 N 235-ФЗ
(ред. от 19.12.2022)
"О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
"влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств, и (или) в размере от 3 до 5 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), предусматривающих передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 4401 - 4403 99 000 9 и 4407, и (или) в размере от 3 до 10 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), предусматривающий передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 4401 - 4403 99 000 9 и 4407, сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), предусматривающий оплату в иностранной валюте, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен договор займа; на должностных лиц - одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств, и (или) от 3 до 5 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), и (или) от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен договор займа, но не более тридцати тысяч рублей.";
Информационное письмо Банка России от 31.03.2005 N 31
"Вопросы, связанные с применением Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и нормативных актов Банка России"
В соответствии с положениями Закона уполномоченные банки вправе взимать плату за выполнение ими функций агентов валютного контроля, в том числе с клиентов, оформивших в этих банках паспорта сделок по внешнеторговым контрактам. При этом Законом ограничений по сумме взимаемого уполномоченными банками вознаграждения за осуществление ими функций агентов валютного контроля не установлено.