Отсутствие технической возможности установки прибора учета
Подборка наиболее важных документов по запросу Отсутствие технической возможности установки прибора учета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в энергетике: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за несоблюдение обязательных требований по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергоресурсов и др.
(КонсультантПлюс, 2024)не установлено событие и (или) вина Организации (отсутствовала техническая возможность установки прибора учета энергии в МКД, управляющая организация отказала в допуске к работам персонала Организации и др.)
(КонсультантПлюс, 2024)не установлено событие и (или) вина Организации (отсутствовала техническая возможность установки прибора учета энергии в МКД, управляющая организация отказала в допуске к работам персонала Организации и др.)
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 13 "Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы" Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Ветхость жилого дома и своевременно невыполненный в нем капитальный ремонт не являются безусловными критериями отсутствия технической возможности установки индивидуального прибора учета."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияИсследовав представленные в материалы дела документы, в том числе письма о согласовании перечня объектов адресной программы; акты обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета; акты гидравлических испытаний; технические задания, выданные Обществу по всем спорным адресам и имеющие подпись представителя Компании; акты допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии, также подписанные представителем Компании, суды установили, что между сторонами сложились фактические отношения, регулируемые нормами главы 37 Кодекса о договоре подряда.
Ситуация: Как рассчитывается плата за коммунальные услуги?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)3.1.2. Расчет платы по нормативу, если помещение не оборудовано индивидуальным или общим прибором учета при отсутствии технической возможности его установки
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)3.1.2. Расчет платы по нормативу, если помещение не оборудовано индивидуальным или общим прибором учета при отсутствии технической возможности его установки
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 11.04.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.
(ред. от 11.04.2024)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)В соответствии с п. 42 Правил (в редакции постановлений Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603, от 26 декабря 2016 г. N 1498) при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)В соответствии с п. 42 Правил (в редакции постановлений Правительства РФ от 29 июня 2016 г. N 603, от 26 декабря 2016 г. N 1498) при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.